Вспомогательный класс для любых операций, связанных с Prefab.
| ApplyAddedComponent |
Применяет добавленный компонент к сборному активу по указанному пути актива. |
| ApplyAddedGameObject |
Применяет добавленный GameObject к Prefab Asset по указанному пути к активу. |
| ApplyObjectOverride |
Применяет все переопределенные свойства компонента экземпляра Prefab или GameObject к Prefab Asset по заданному пути актива. |
| ApplyPrefabInstance |
Применяет все переопределения экземпляра Prefab к его Prefab Asset. |
| ApplyPropertyOverride |
Применяет одно переопределенное свойство в экземпляре Prefab к Prefab Asset по заданному пути ресурса. |
| ApplyRemovedComponent |
Удаляет компонент из Prefab Asset, на котором находится компонент. |
| GetAddedComponents |
Возвращает список объектов PrefabUtility.AddedComponent, которые содержат информацию о переопределениях добавленных компонентов в экземпляре Prefab. |
| GetAddedGameObjects |
Возвращает список объектов PrefabUtility.AddedGameObject, которые содержат информацию о добавленных игровых объектах в экземпляре Prefab. |
| GetCorrespondingObjectFromOriginalSource |
Возвращает исходный объект для данного объекта. |
| GetCorrespondingObjectFromSource |
Возвращает соответствующий объект ресурса источника или null, если он не может быть найден. |
| GetCorrespondingObjectFromSourceAtPath |
Возвращает соответствующий объект заданного объекта из заданного пути Prefab Asset. |
| GetIconForGameObject |
Возвращает значок для данного GameObject. |
| GetNearestPrefabInstanceRoot |
Возвращает GameObject, который является корнем ближайшего экземпляра Prefab, частью которого является объект. |
| GetObjectOverrides |
Возвращает список объектов с информацией о переопределениях объектов в экземпляре Prefab. |
| GetOutermostPrefabInstanceRoot |
Возвращает GameObject, который является корнем самого внешнего экземпляра Prefab, частью которого является объект. |
| GetPrefabAssetPathOfNearestInstanceRoot |
Возвращает путь ресурса ближайшего корня экземпляра Prefab, частью которого является указанный объект. |
| GetPrefabAssetType |
Значение перечисления, указывающее тип Prefab Asset, например, Regular Prefab, Model Prefab и Prefab Variant. |
| GetPrefabInstanceHandle |
Эта функция предоставит вам объект PrefabInstance для самого внешнего экземпляра Prefab, частью которого является предоставленный объект. |
| GetPrefabInstanceStatus |
Значение Enum со статусом о том, правильно ли подключен экземпляр Prefab к своему активу. |
| GetPropertyModifications |
Извлечь все изменения, примененные к экземпляру префаба, по сравнению с родительским префабом. |
| GetRemovedComponents |
Возвращает список объектов с информацией об удаленных переопределениях компонентов в экземпляре Prefab. |
| HasPrefabInstanceAnyOverrides |
Возвращает значение true, если данный экземпляр Prefab имеет какие-либо переопределения. |
| InstantiateAttachedAsset |
Создайте экземпляр актива, на который ссылается префаб, и используйте его в экземпляре префаба. |
| InstantiatePrefab |
Создает экземпляр данного префаба в заданной сцене. |
| IsAddedComponentOverride |
Добавлен ли этот компонент в экземпляр Prefab в качестве переопределения? |
| IsAddedGameObjectOverride |
Добавлен ли этот GameObject в качестве дочернего элемента к экземпляру Prefab в качестве переопределения? |
| IsAnyPrefabInstanceRoot |
Является ли GameObject корнем любого экземпляра Prefab? |
| IsDefaultOverride |
Возвращает значение true, если данное изменение считается переопределением по умолчанию. |
| IsDisconnectedFromPrefabAsset |
Возвращает значение true, если данный объект является частью экземпляра, в котором объект PrefabInstance отсутствует, но данный объект имеет допустимый соответствующий объект. |
| IsOutermostPrefabInstanceRoot |
Является ли GameObject корнем экземпляра Prefab, исключая вложенные Prefab? |
| IsPartOfAnyPrefab |
Возвращает значение true, если данный объект является частью любого типа Prefab. |
| IsPartOfImmutablePrefab |
Является ли этот объект частью префаба, который нельзя редактировать? |
| IsPartOfModelPrefab |
Возвращает значение true, если данный объект является частью актива сборной модели или экземпляра сборной модели. |
| IsPartOfNonAssetPrefabInstance |
Возвращает значение true, если данный объект является частью экземпляра Prefab, а не частью актива. |
| IsPartOfPrefabAsset |
Возвращает значение true, если данный объект является частью Prefab Asset. |
| IsPartOfPrefabInstance |
Возвращает значение true, если данный объект является частью экземпляра Prefab. |
| IsPartOfPrefabThatCanBeAppliedTo |
Является ли этот объект частью префаба, к которому нельзя применить? |
| IsPartOfRegularPrefab |
Возвращает значение true, если данный объект является частью обычного экземпляра Prefab или Prefab Asset. |
| IsPartOfVariantPrefab |
Возвращает значение true, если данный объект является частью Prefab Variant Asset или Prefab Variant экземпляра. |
| IsPrefabAssetMissing |
Возвращает значение true, если данный объект является частью экземпляра Prefab, но исходный актив отсутствует. |
| LoadPrefabContents |
Загружает префаб-ассет по заданному пути в изолированную сцену и возвращает корневой игровой объект префаба. |
| LoadPrefabContentsIntoPreviewScene |
Загружает префаб-ассет по заданному пути в заданную сцену предварительного просмотра и возвращает корневой игровой объект префаба. |
| RecordPrefabInstancePropertyModifications |
Вызывает запись изменений, внесенных в экземпляр Prefab. |
| RevertAddedComponent |
Удаляет этот добавленный компонент из экземпляра Prefab. |
| RevertAddedGameObject |
Удаляет этот добавленный GameObject из экземпляра Prefab. |
| RevertObjectOverride |
Отменяет все переопределенные свойства экземпляра Prefab или GameObject. |
| RevertPrefabInstance |
Отменяет все переопределения экземпляра Prefab. |
| RevertPropertyOverride |
Отменить переопределение одного свойства в экземпляре Prefab. |
| RevertRemovedComponent |
Добавляет этот удаленный компонент обратно в экземпляр Prefab. |
| SaveAsPrefabAsset |
Используйте эту функцию для создания Prefab Asset по указанному пути от данного GameObject, включая любые дочерние элементы в сцене без изменения входных объектов. |
| SaveAsPrefabAssetAndConnect |
Используйте эту функцию, чтобы создать префаб-ассет по заданному пути от данного игрового объекта, включая любые дочерние элементы в сцене, и в то же время сделать данный игровой объект экземпляром нового префаба. |
| SavePrefabAsset |
Используйте эту функцию, чтобы сохранить версию существующего Prefab Asset, которая существует в памяти, обратно на диск. |
| SetPropertyModifications |
Назначает все модификации, которые применяются к экземпляру префаба по сравнению с родительским префабом. |
| UnloadPrefabContents |
Освобождает содержимое из префаба, ранее загруженного с помощью LoadPrefabContents из памяти. |
| UnpackPrefabInstance |
Распаковывает данный экземпляр Prefab, чтобы он был заменен содержимым Prefab Asset с сохранением всех значений переопределения. |
| UnpackPrefabInstanceAndReturnNewOutermostRoots |
Эта функция распаковывает данный экземпляр Prefab, используя поведение, указанное в unpackMode. |