Описание
Представляет модуль импорта плагинов.
Свойства
| DefineConstraints | Позволяет вам указать список директив #define, которые определяют, должен ли быть включен ваш подключаемый модуль. |
| isNativePlugin | Является ли подключаемый модуль родным или управляемым? Примечание. Библиотеки C++ с поддержкой CLR считаются собственными подключаемыми модулями, поскольку Unity не может загружать такие библиотеки. Вы по-прежнему можете получить к ним доступ через P/Invoke. |
| isPreloaded | Загружается ли встроенный плагин во время запуска или по запросу? |
Конструкторы
| PluginImporter | Конструктор. |
Публичные Методы
| ClearSettings | Очистите все настройки плагина и установите для совместимости с любой платформой значение true. |
| GetCompatibleWithAnyPlatform | Проверяет, помечен ли подключаемый модуль как совместимый с любой платформой. |
| GetCompatibleWithEditor | Подключаемый модуль совместим с редактором. |
| GetCompatibleWithPlatform | Совместим ли подключаемый модуль с указанной платформой. |
| GetEditorData | Возвращает данные редактора для указанного ключа. |
| GetExcludeEditorFromAnyPlatform | Исключается ли редактор, если для любой платформы установлено значение true. |
| GetExcludeFromAnyPlatform | Исключается ли платформа, если для любой платформы задано значение true. |
| GetIsOverridable | Определяет, будет ли этот подключаемый модуль переопределяться, если в папку вашего проекта будет помещен подключаемый модуль с таким же именем. |
| GetPlatformData | Получить данные для конкретной платформы. |
| SetCompatibleWithAnyPlatform | Устанавливает совместимость с любой платформой. |
| SetCompatibleWithEditor | Устанавливает совместимость с любым редактором. |
| SetCompatibleWithPlatform | Устанавливает совместимость с указанной платформой. |
| SetEditorData | Задает данные, специфичные для редактора. |
| SetExcludeEditorFromAnyPlatform | Исключить Editor из совместимых платформ, если для параметра Any Platform установлено значение true. |
| SetExcludeFromAnyPlatform | Исключить платформу из числа совместимых платформ, если для параметра Любая платформа установлено значение true. |
| SetIncludeInBuildDelegate | Настройка функции делегата, которая будет вызываться ShouldIncludeInBuild. |
| SetPlatformData | Задает данные для платформы. |
| ShouldIncludeInBuild | Определяет, следует ли включать этот подключаемый модуль в текущую цель сборки. |
Статические Методы
| GetAllImporters | Возвращает все средства импорта подключаемых модулей для всех платформ. |
| GetImporters | Возвращает все средства импорта плагинов для указанной платформы. |
Делегаты
| IncludeInBuildDelegate | Делегат для использования с SetIncludeInBuildDelegate. |
Унаследованные члены
Свойства
| assetBundleName | Получает или задаёт имя AssetBundle. |
| assetBundleVariant | Получает или устанавливает вариант AssetBundle. |
| assetPath | Путь к активу для этого импортера. (Только чтение) |
| importSettingsMissing | Значение равно true, если с импортированным ресурсом не предоставлен метафайл. |
| userData | Получает или устанавливает любые пользовательские данные. |
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| AddRemap | Сопоставление субактива из импортированного актива (например, файла FBX) с внешним активом того же типа. |
| GetExternalObjectMap | Получает копию карты внешних объектов, используемую AssetImporter. |
| RemoveRemap | Удаляет элемент с карты внешних объектов. |
| SaveAndReimport | Сохраняет настройки средства импорта ресурсов, если средство импорта ресурсов загрязнено. |
| SetAssetBundleNameAndVariant | Устанавливает имя и вариант AssetBundle. |
| GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| GetAtPath | Получает средство импорта ресурсов для ресурса по пути. |
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Существует ли объект? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.. |

