Настройки проигрывателя — это место, где вы определяете различные параметры финальной игры, которую вы создадите в Unity. Некоторые из этих значений используются в диалоговом окне разрешения, которое открывается при открытии отдельной игры.
| accelerometerFrequency |
Частота обновления акселерометра. |
| actionOnDotNetUnhandledException |
Задает поведение при сбое при необработанном исключении .NET. |
| advancedLicense |
Используется расширенная версия? |
| allowedAutorotateToLandscapeLeft |
Поддерживается ли автоматический поворот в альбомную левостороннюю ориентацию? |
| allowedAutorotateToLandscapeRight |
Поддерживается ли автоматический поворот в альбомную ориентацию вправо? |
| allowedAutorotateToPortrait |
Поддерживается ли автоматический поворот в портретную ориентацию? |
| allowedAutorotateToPortraitUpsideDown |
Поддерживается ли автоматический поворот в вертикальное положение вверх ногами? |
| allowFullscreenSwitch |
Если этот параметр включен, пользователь может переключаться между полноэкранным и оконным режимами с помощью горячих клавиш ОС. |
| allowUnsafeCode |
Разрешить компиляцию "небезопасного" кода C# для предопределенных сборок. |
| aotOptions |
Дополнительные параметры компиляции AOT. Используется платформами AOT. |
| applicationIdentifier |
Идентификатор приложения для текущей выбранной цели сборки. |
| assemblyVersionValidation |
Установите значение true для точного соответствия версий сборок со строгими именами. |
| bakeCollisionMeshes |
Предварительно запекайте сетки коллизий при сборке игрока. |
| bundleVersion |
Версия пакета приложений, общая для платформ iOS и Android. |
| captureSingleScreen |
Определяет, должны ли полноэкранные игры затемнять дополнительные дисплеи. |
| colorSpace |
Установите цветовое пространство рендеринга для текущего проекта. |
| companyName |
Название вашей компании. |
| cursorHotspot |
Положение щелчка курсора по умолчанию в пикселях от верхнего левого угла изображения курсора. |
| D3DHDRBitDepth |
Количество битов в каждом цветовом канале для буферов цепочки обмена. (режим Direct3D 11 и Direct3D 12). |
| defaultCursor |
Курсор по умолчанию для вашего приложения. |
| defaultInterfaceOrientation |
Ориентация экрана по умолчанию для мобильных устройств. |
| defaultScreenHeight |
Вертикальный размер окна автономного проигрывателя по умолчанию. |
| defaultScreenWidth |
Горизонтальный размер окна автономного проигрывателя по умолчанию. |
| defaultWebScreenHeight |
Вертикальный размер окна веб-плеера по умолчанию. |
| defaultWebScreenWidth |
Горизонтальный размер окна веб-плеера по умолчанию. |
| enable360StereoCapture |
Включить поддержку 360 Stereo Capture для текущей цели сборки. |
| enableCrashReportAPI |
Включает API CrashReport. |
| enableFrameTimingStats |
Включить статистику синхронизации кадров. |
| enableInternalProfiler |
Включает внутренний профилировщик. |
| enableMetalAPIValidation |
Включает проверку Metal API в редакторе. |
| forceSingleInstance |
Ограничить автономные проигрыватели одним одновременно работающим экземпляром. |
| fullScreenMode |
Независимая от платформы настройка для определения полноэкранного поведения. Не все платформы поддерживают все режимы. |
| gcIncremental |
Позволяет включать или отключать добавочный режим для сборки мусора. |
| GpuSkinning |
Включить скиннинг графического процессора на поддерживаемых платформах. |
| graphicsJobMode |
Выбирает режим графического задания для использования на платформах, которые поддерживают как собственные, так и устаревшие графические задания. |
| graphicsJobs |
Включить графические задания (многопоточный рендеринг). |
| keyaliasPass |
Пароль для ключа, используемого для подписи приложения Android. |
| keystorePass |
Пароль, используемый для взаимодействия с хранилищем ключей Android. |
| legacyClampBlendShapeWeights |
Определяет, ограничивается ли диапазон веса BlendShape в SkinnedMeshRenderers. |
| logObjCUncaughtExceptions |
Зарегистрированы ли необработанные исключения ObjC? |
| macRetinaSupport |
Включить поддержку Retina для macOS. |
| mipStripping |
Включить удаление MIP-файлов для всех платформ. |
| MTRendering |
Включен ли многопоточный рендеринг? |
| muteOtherAudioSources |
Остановка или разрешение воспроизведения звука из других приложений в фоновом режиме во время работы вашего приложения Unity. |
| openGLRequireES31 |
Указывает, требуется ли приложению поддержка OpenGL ES 3.1. |
| openGLRequireES31AEP |
Указывает, требуется ли приложению поддержка OpenGL ES 3.1 AEP. |
| openGLRequireES32 |
Указывает, требуется ли приложению поддержка OpenGL ES 3.2. |
| preserveFramebufferAlpha |
Если включено, сохраняет значение альфа-канала в буфере кадра для поддержки рендеринга через собственный пользовательский интерфейс на Android. |
| productName |
Название вашего продукта. |
| resizableWindow |
Использовать окно с изменяемым размером в отдельных сборках проигрывателя. |
| runInBackground |
Если этот параметр включен, ваша игра продолжит работу после потери фокуса. |
| statusBarHidden |
Возвращает значение, если строка состояния должна быть скрыта. Поддерживается только на iOS; на Android строка состояния всегда скрыта. |
| stereoRenderingPath |
Путь активного стереорендеринга |
| stripEngineCode |
Удалите неиспользуемый код Engine из сборки (только для IL2CPP). |
| stripUnusedMeshComponents |
Следует ли исключать из сборки игры неиспользуемые компоненты Mesh? |
| suppressCommonWarnings |
Подавляет распространенные предупреждения C#. |
| use32BitDisplayBuffer |
Используется 32-битный буфер отображения. |
| useAnimatedAutorotation |
Разрешить ОС автоматически поворачивать экран при изменении ориентации устройства. |
| useFlipModelSwapchain |
Использовать цепочку обмена DXGI Flip Model для D3D11 |
| useHDRDisplay |
Переключить дисплей в режим HDR (если доступно). |
| useMacAppStoreValidation |
Включить проверку получения для Mac App Store. |
| usePlayerLog |
Запишите файл журнала с отладочной информацией. |
| useReferenceAssemblies |
Установите значение true, чтобы Unity использовала эталонные сборки Roslyn при компиляции скриптов. Включено по умолчанию. |
| virtualRealitySplashScreen |
Экран-заставка для виртуальной реальности. |
| visibleInBackground |
В Windows показывать приложение в фоновом режиме, если используется полноэкранный оконный режим. |
| vulkanEnableLateAcquireNextImage |
Задерживает получение изображения цепи обмена до тех пор, пока кадр не будет отрендерен. |
| vulkanEnablePreTransform |
Применяет поворот экрана во время рендеринга. |
| vulkanEnableSetSRGBWrite |
Включает Graphics.SetSRGBWrite() в модуле визуализации Vulkan. |
| vulkanNumSwapchainBuffers |
Установить количество буферов цепочки обмена, которые будут использоваться с визуализатором Vulkan |
| GetAdditionalCompilerArgumentsForGroup |
Получает массив дополнительных аргументов компилятора, установленных для определенной BuildTargetGroup. |
| GetAdditionalIl2CppArgs |
Аргументы сборки IL2CPP. |
| GetApiCompatibilityLevel |
Получает уровень совместимости .NET API для указанной BuildTargetGroup. |
| GetApplicationIdentifier |
Получить идентификатор приложения для указанной платформы. |
| GetArchitecture |
Получает архитектуру BuildTargetPlatformGroup. |
| GetDefaultScriptingBackend |
Возвращает ScriptingImplementation по умолчанию, используемую для данной группы платформ. |
| GetGraphicsAPI |
Получить графические API для использования на платформе сборки. |
| GetIconsForTargetGroup |
Возвращает список назначенных значков для указанной платформы. |
| GetIconSizesForTargetGroup |
Возвращает список размеров значков для указанной платформы. |
| GetIl2CppCompilerConfiguration |
Получает конфигурацию компилятора, используемую при компиляции сгенерированного кода C++ для конкретной BuildTargetGroup. |
| GetIncrementalIl2CppBuild |
Использует ли платформа IL2CPP инкрементную сборку? |
| GetManagedStrippingLevel |
Возвращает уровень ManagedStrippingLevel, используемый для данной группы платформ. |
| GetMobileMTRendering |
Проверьте, включена ли опция многопоточного рендеринга для мобильной платформы. |
| GetNormalMapEncoding |
Возвращает значение NormalMapEncoding, используемое для данной группы платформ. |
| GetPlatformIcons |
Возвращает список доступных слотов для значков для указанной платформы и вида. |
| GetPreloadedAssets |
Возвращает ресурсы, которые будут загружены при запуске в проигрывателе и будут оставаться активными до завершения работы проигрывателя. |
| GetScriptingBackend |
Получает структуру сценариев для BuildTargetPlatformGroup. |
| GetScriptingDefineSymbolsForGroup |
Получить указанные пользователем символы для компиляции скрипта для заданной целевой группы сборки. |
| GetShaderPrecisionModel |
Получает модель точности активного шейдера. |
| GetStackTraceLogType |
Получить параметры ведения журнала трассировки стека. |
| GetSupportedIconKindsForPlatform |
Получить все типы значков, поддерживаемые указанной платформой. |
| GetTemplateCustomValue |
Возвращает значение пользовательской переменной шаблона. |
| GetUseDefaultGraphicsAPI |
Использует ли платформа сборки автоматический выбор графического API? |
| GetVirtualTexturingSupportEnabled |
Включено ли виртуальное текстурирование. |
| HasAspectRatio |
Возвращает информацию о том, включено ли указанное соотношение сторон. |
| SetAdditionalCompilerArgumentsForGroup |
Устанавливает дополнительные аргументы компилятора для BuildTargetGroup. |
| SetAdditionalIl2CppArgs |
Аргументы сборки IL2CPP. |
| SetApiCompatibilityLevel |
Устанавливает уровень совместимости .NET API для указанной BuildTargetGroup. |
| SetApplicationIdentifier |
Установите идентификатор приложения для указанной платформы. |
| SetArchitecture |
Задает архитектуру BuildTargetPlatformGroup. |
| SetAspectRatio |
Включает указанное соотношение сторон. |
| SetGraphicsAPI |
Задает графические API, используемые на платформе сборки. |
| SetIconsForTargetGroup |
Назначить список значков для указанной платформы. |
| SetIl2CppCompilerConfiguration |
Задает конфигурацию компилятора, используемую при компиляции сгенерированного кода C++ для конкретной BuildTargetGroup. |
| SetIncrementalIl2CppBuild |
Устанавливает флаг инкрементной сборки. |
| SetManagedStrippingLevel |
Задает уровень удаления управляемого кода для указанной BuildTargetGroup. |
| SetMobileMTRendering |
Включить или отключить параметр многопоточного рендеринга для мобильной платформы. |
| SetNormalMapEncoding |
Устанавливает кодировку карты нормалей для данной платформы. |
| SetPlatformIcons |
Назначить список значков для указанной платформы и типа значка. |
| SetPreloadedAssets |
Назначает активы, которые будут загружаться при запуске в проигрывателе и оставаться активными до закрытия проигрывателя. |
| SetScriptingBackend |
Устанавливает структуру сценариев для BuildTargetPlatformGroup. |
| SetScriptingDefineSymbolsForGroup |
Установить указанные пользователем символы для компиляции скрипта для данной целевой группы сборки. |
| SetShaderPrecisionModel |
Задает модель точности шейдера. |
| SetStackTraceLogType |
Установите параметры ведения журнала трассировки стека.
Примечание: вызов этой функции будет неявным вызовом Application.SetStackTraceLogType. |
| SetTemplateCustomValue |
Устанавливает значение пользовательской переменной шаблона. |
| SetUseDefaultGraphicsAPI |
Должна ли платформа сборки использовать автоматический выбор графического API. |
| SetVirtualTexturingSupportEnabled |
Включить виртуальное текстурирование. |