Описание
Эта структура содержит информацию о кадре, которую Playable получает в Playable.PrepareFrame.
Свойства
| deltaTime | Разница во времени между этим кадром и предыдущим кадром. |
| effectiveParentSpeed | Накопленная скорость родительского Playable во время обхода PlayableGraph. |
| effectivePlayState | Накопленное игровое состояние этого игрового объекта. |
| effectiveSpeed | Накопленная скорость Playable во время обхода PlayableGraph. |
| effectiveWeight | Накопленный вес Playable во время обхода PlayableGraph. |
| evaluationType | Указывает тип оценки, вызвавшей вызов PlayableGraph.PrepareFrame. |
| frameId | Текущий идентификатор кадра. |
| output | PlayableOutput, который инициировал этот обход графа. |
| seekOccurred | Указывает, что местное время было задано явно. |
| timeHeld | Указывает, что местное время не продвинулось вперед, поскольку оно достигло длительности, а режим экстраполяции установлен на Удержание. |
| timeLooped | Указывает локальное время, перенесенное из-за того, что оно достигло длительности, а режим экстраполяции установлен на «Цикл». |
| weight | Вес текущего Playable. |

