Описание
Этот класс содержит настройки, управляющие визуализацией отладки физики.
Смотрите так же: PhysicsDebugWindow.
Статические Свойства
| articulationBodyColor | Цвет тел артикуляции. |
| baseAlpha | Величина альфа-канала, используемая для смешивания прозрачности. |
| colorVariance | Используется для выделения соседних коллайдеров. |
| devOptions | Показывает дополнительные параметры, используемые для разработки и отладки визуализации физики. |
| dirtyCount | Грязный маркер, используемый для обновления графического интерфейса. |
| enableMouseSelect | Включает режимы выделения при наведении курсора мыши и выделения мышью. |
| forceOverdraw | Принудительное рисование коллайдеров поверх любой другой геометрии, независимо от глубины. |
| kinematicColor | Цвет кинематических твердых тел. |
| rigidbodyColor | Цвет твердых тел, в первую очередь активных. |
| showCollisionGeometry | Должно ли PhysicsDebugWindow отображать геометрию столкновения. |
| sleepingBodyColor | Цвет твердых тел, которые управляются симулятором физики, но в данный момент не моделируются. |
| staticColor | Цвет для коллайдеров, не имеющих компонента Rigidbody. |
| terrainTilesMax | Максимальное количество тайлов сетки, доступных для рисования всех Terrain Colliders. |
| triggerColor | Цвет коллайдеров, являющихся триггерами. |
| useSceneCam | Управляет использованием камеры SceneView или GameView. Не отображается в пользовательском интерфейсе. |
| viewDistance | Будут отображаться коллайдеры на этом расстоянии. |
Статические Методы
| ClearMouseHighlight | Очищает выделенный коллайдер. |
| DeinitDebugDraw | Деинициализирует систему визуализации отладки физики и отслеживания изменений коллайдеров. |
| GetShowArticulationBodies | Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики. |
| GetShowBoxColliders | Должны ли быть показаны BoxColliders. |
| GetShowCapsuleColliders | Должны ли отображаться CapsuleColliders. |
| GetShowCollisionLayer | Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения. |
| GetShowCollisionLayerMask | Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения. |
| GetShowKinematicBodies | Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения. |
| GetShowMeshColliders | Должны ли отображаться MeshColliders. |
| GetShowPhysicsSceneMask | Возвращает маску, представляющую сцены, включенные фильтром отображения |
| GetShowRigidbodies | Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения. |
| GetShowSleepingBodies | Должны ли спящие твердые тела учитываться фильтром отображения. |
| GetShowSphereColliders | Должны ли отображаться SphereColliders. |
| GetShowStaticColliders | Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения. |
| GetShowTerrainColliders | Должны ли отображаться TerrainColliders. |
| GetShowTriggers | Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения. |
| HasMouseHighlight | Возвращает значение true, если в настоящий момент выделен какой-либо физический объект. |
| InitDebugDraw | Инициализирует систему визуализации отладки физики. Для визуализации любых физических объектов система должна быть инициализирована. Обычно он инициализируется PhysicsDebugWindow. |
| Reset | Сбрасывает параметры визуализации до состояния по умолчанию. |
| SetShowArticulationBodies | Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики. |
| SetShowBoxColliders | Должны ли быть показаны BoxColliders. |
| SetShowCapsuleColliders | Должны ли отображаться CapsuleColliders. |
| SetShowCollisionLayer | Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения. |
| SetShowCollisionLayerMask | Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения. |
| SetShowForAllFilters | Включает или отключает все элементы фильтрации. |
| SetShowKinematicBodies | Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения. |
| SetShowMeshColliders | Должны ли отображаться MeshColliders. |
| SetShowPhysicsSceneMask | Должна ли маска сцены учитываться фильтром отображения. |
| SetShowRigidbodies | Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения. |
| SetShowSleepingBodies | Должны ли спящие твердые тела и тела артикуляции учитываться фильтром отображения. |
| SetShowSphereColliders | Должны ли отображаться SphereColliders. |
| SetShowStaticColliders | Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения. |
| SetShowTerrainColliders | Должны ли отображаться TerrainColliders. |
| SetShowTriggers | Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения. |
| UpdateMouseHighlight | Обновляет подсветку при наведении курсора в заданной позиции мыши на экране. |

