Описание
Объект асинхронной операции, возвращенный из UnityWebRequest.SendWebRequest().
Вы можете уступать, пока оно не продолжит регистрировать обработчик события с помощью AsyncOperation.completed, или же можете проверить это вручную, выполнено ли оно ( AsyncOperation.isDone) или выполняется (AsyncOperation.progress).
Свойства
| webRequest | Возвращает связанный UnityWebRequest, создавший операцию. |
Унаследованные члены
Свойства
| allowSceneActivation | Разрешить активировать сцены, как только они будут готовы. |
| isDone | Операция закончилась? (Только чтение) |
| priority | Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций. |
| progress | Как продвигается операция. (Только чтение) |
События
| completed | Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно. |

