Описание
Представление ресурсов скрипта.
Этот класс представляет файлы C#, JavaScript и Boo, хранящиеся в проекте.
Публичные Методы
| GetClass |
Возвращает объект System.Type класса, реализованного этим скриптом. |
Статические Методы
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
| bytes |
Необработанные байты текстового актива. (Только чтение) |
| text |
Текстовое содержимое файла в виде строки. (Только чтение) |
Публичные Методы
Статические Методы
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool |
Существует ли объект? |
| оператор != |
Сравнивает, если два объекта ссылаются на другой объект. |
| оператор == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |