Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Start вызывается для кадра, когда скрипт включается непосредственно перед первым вызовом любого из методов Update.

Как и функция Awake, Start вызывается ровно один раз за время существования скрипта. Однако Awake вызывается при инициализации объекта сценария, независимо от того, включен ли сценарий. Start нельзя вызывать в том же кадре, что и Awake, если сценарий не включен во время инициализации.

Функция Awake вызывается для всех объектов в сцене до вызова функции Start любого объекта. Этот факт полезен в тех случаях, когда код инициализации объекта A должен полагаться на уже инициализированный объект B; Инициализация B должна выполняться в Awake, а инициализация A — в Start.

Если объекты создаются во время игры, их функция Awake вызывается после того, как функции Start объектов Scene уже завершены.

Функция Start может быть определена как сопрограмма, которая позволяет Start приостановить ее выполнение (выход).

// Инициализирует целевую переменную. // цель закрыта и поэтому недоступна для редактирования в Инспекторе // Класс ExampleClass начинается с Awake. Класс GameObject имеет activeSelf // установить в ложь. Когда для параметра activeSelf установлено значение true, Start() и Update() // будут вызываться функции, вызывающие запуск класса ExampleClass. // Обратите внимание, что ExampleClass (Script) в Инспекторе отключен. Это // нужно поставить галочку, чтобы скрипт вызывал Start. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private float update; void Awake() { Debug.Log("Awake"); update = 0.0f; } IEnumerator Start() { Debug.Log("Start1"); yield return new WaitForSeconds(2.5f); Debug.Log("Start2"); } void Update() { update += Time.deltaTime; if (update > 1.0f) { update = 0.0f; Debug.Log("Update"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3