Объявление
public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(Mesh mesh);public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(Mesh[] meshes);
public static Mesh.MeshDataArray AcquireReadOnlyMeshData(List
Параметры
| mesh | Входная сетка. |
| meshes | Входные сетки. |
Возвращает
MeshDataArray Возвращает доступный только для чтения снимок данных Mesh. См. MeshDataArray и MeshData.
Описание
Получает снимок данных Mesh для доступа только для чтения в редакторе Unity.
Этот метод извлекает те же данные, что и Mesh.AcquireReadOnlyMeshData.
Mesh.AcquireReadOnlyMeshData извлекает данные только из сеток, где Mesh.isReadable имеет значение правда. В редакторе все сетки доступны для чтения, даже если для параметра Mesh.isReadable задано значение false. Этот метод только для редактора пропускает проверку isReadable и извлекает данные о том, является ли Mesh.isReadable true или false.
Смотрите так же: Mesh.AcquireReadOnlyMeshData, MeshDataArray, MeshData

