Описание
Редактор материалов Unity.
Расширьте этот класс, чтобы написать собственный редактор материалов. Для получения более подробной информации см. раздел Редактор пользовательских материалов в справочнике ShaderLab.
Статические Свойства
| kMiniTextureFieldLabelIndentLevel | Полезно для отступов свойств шейдера, которым нужен тот же отступ, что и для поля мини-текстуры. |
Свойства
| customShaderGUI | Возвращает пользовательский интерфейс ShaderGUI, реализованный шейдером. |
| isVisible | Расширен ли текущий материал. |
Публичные Методы
| Awake | Вызывается при пробуждении редактора. |
| BeginAnimatedCheck | Создает оболочку Property, удобную для обеспечения работы обычных элементов управления GUI с MaterialProperty. |
| ColorProperty | Нарисуйте поле свойства для свойства шейдера цвета. |
| DefaultPreviewGUI | Обработка области предварительного просмотра материалов по умолчанию. |
| DefaultPreviewSettingsGUI | Панель инструментов по умолчанию для области предварительного просмотра материала. |
| DefaultShaderProperty | Обрабатывает пользовательский интерфейс для одного свойства шейдера, игнорируя любые настраиваемые ящики. |
| DoubleSidedGIField | Отображение пользовательского интерфейса для редактирования параметра двустороннего глобального освещения материала. Возвращает true, если пользовательский интерфейс действительно отображается, т. е. материал поддерживает настройку двустороннего глобального освещения. + Смотрите так же: Material.doubleSidedGI. |
| EmissionEnabledProperty | Эта функция отрисовывает пользовательский интерфейс для управления включением эмиссии материала. |
| EnableInstancingField | Отображение пользовательского интерфейса для редактирования настроек очереди рендеринга материала. |
| EndAnimatedCheck | Завершает оболочку свойства, запущенную с помощью BeginAnimatedCheck. |
| FloatProperty | Нарисуйте поле свойства для свойства плавающего шейдера. |
| GetPropertyHeight | Рассчитать высоту, необходимую для собственности. |
| GetTexturePropertyCustomArea | Возвращает свободный прямоугольник под меткой и перед большим полем объекта большого пальца. Используется, например, для свойства мозаики и смещения. |
| HasPreviewGUI | Можно ли просмотреть этот компонент в его текущем состоянии? |
| HelpBoxWithButton | Создайте окно справки с сообщением и кнопкой. Возвращает true, если кнопка была нажата. |
| IsInstancingEnabled | Определяет, установлен ли флажок Включить создание экземпляров. |
| LightmapEmissionFlagsProperty | Рисует пользовательский интерфейс для установки флага глобального освещения материала. |
| LightmapEmissionProperty | Эта функция отрисовывает пользовательский интерфейс для свойства эмиссии карты освещения. (Нет, в реальном времени, запеченный) Смотри так же: MaterialLightmapFlags. |
| OnDisable | Вызывается, когда редактор отключен. Если переопределено, вызовите базовую функцию OnDisable(), чтобы убедиться, что инспектор материалов настроен правильно. |
| OnEnable | Вызывается, когда редактор включен. Если переопределено, вызовите базовую функцию OnEnable(), чтобы убедиться, что инспектор материалов настроен правильно. |
| OnInspectorGUI | Внедрите здесь конкретный код графического интерфейса MaterialEditor. Если вы хотите просто расширить существующий редактор, вызовите базовый OnInspectorGUI() перед выполнением любого пользовательского кода графического интерфейса. |
| OnPreviewGUI | Пользовательский предварительный просмотр для компонента изображения. |
| PropertiesChanged | Каждый раз при изменении свойства материала вызывайте эту функцию. Это перестроит инспектор и проверит свойства. |
| PropertiesDefaultGUI | Визуализация свойств шейдера по умолчанию. |
| PropertiesGUI | Визуализация стандартных свойств материала. Этот метод либо отображает свойства с использованием экземпляра IShaderGUI, если он найден, либо использует PropertiesDefaultGUI. |
| RangeProperty | Нарисуйте ползунок диапазона для свойства шейдера диапазона. |
| RegisterPropertyChangeUndo | Вызывайте это при изменении свойства материала. Это добавит отмену действия. |
| RenderQueueField | Отображение пользовательского интерфейса для редактирования настроек очереди рендеринга материала. |
| RequiresConstantRepaint | Необходимо ли это редактирование постоянно перерисовывать в его текущем состоянии? |
| SetDefaultGUIWidths | Установите для EditorGUIUtility.fieldWidth и labelWidth значения по умолчанию, которые использует PropertiesGUI. |
| SetShader | Установите шейдер материала. |
| ShaderProperty | Пользовательский интерфейс Handes для одного свойства шейдера. |
| TextureCompatibilityWarning | Проверяет, имеет ли конкретное свойство неправильный тип текстуры, указанный материалом, отображает соответствующее предупреждение и предлагает пользователю автоматически исправить проблему. |
| TextureProperty | Нарисуйте поле свойства для свойства шейдера текстуры. |
| TexturePropertyMiniThumbnail | Нарисуйте поле свойства для свойства шейдера текстуры, которое занимает только одну высоту строки. |
| TexturePropertySingleLine | Метод отображения элемента управления свойствами текстуры с дополнительными встроенными свойствами. |
| TexturePropertyTwoLines | Метод отображения компактного расположения свойств. |
| TexturePropertyWithHDRColor | Метод отображения элемента управления свойствами текстуры с цветовым полем HDR и его плавающим полем яркости цвета. |
| TextureScaleOffsetProperty | Отображает свойства мозаики и смещения для текстуры. |
| VectorProperty | Нарисуйте поле свойства для свойства векторного шейдера. |
Защищенные методы
| OnShaderChanged | Обратный вызов, который вызывается при изменении шейдера материала в инспекторе. |
Статические Методы
| ApplyMaterialPropertyDrawers | Применить исходные значения MaterialPropertyDrawer. |
| FixupEmissiveFlag | Возвращает правильно установленный глобальный флаг освещения на основе переданного флага и заданного цвета. |
| GetDefaultPropertyHeight | Рассчитать высоту, необходимую для свойства, игнорируя пользовательские ящики. |
| GetFlexibleRectBetweenFieldAndRightEdge | Служебный метод для разметки графического интерфейса ShaderGUI. Используется, например, для прямоугольника после выровненного по левому краю поля цвета. |
| GetFlexibleRectBetweenLabelAndField | Служебный метод для разметки графического интерфейса ShaderGUI. |
| GetLeftAlignedFieldRect | Служебный метод для разметки графического интерфейса ShaderGUI. |
| GetMaterialProperties | Получить информацию о свойствах шейдера переданных материалов. |
| GetMaterialProperty | Получить информацию об одном свойстве шейдера. |
| GetRectAfterLabelWidth | Служебный метод для разметки графического интерфейса ShaderGUI. Это прямоугольник после метки, который можно использовать для нескольких свойств. Входной прямоугольник можно получить, вызвав: EditorGUILayout.GetControlRect. |
| GetRightAlignedFieldRect | Служебный метод для разметки графического интерфейса ShaderGUI. |
Унаследованные члены
Свойства
| serializedObject | SerializedObject, представляющий проверяемый объект или объекты. |
| target | Инспектируемый объект. |
| targets | Массив всех проверяемых объектов. |
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| CreateInspectorGUI | Реализуйте этот метод, чтобы создать собственный инспектор UIElements. |
| DrawDefaultInspector | Рисует встроенный инспектор. |
| DrawHeader | Вызовите эту функцию, чтобы нарисовать заголовок редактора. |
| DrawPreview | Первая точка входа для предварительного просмотра чертежа. |
| GetInfoString | Реализуйте этот метод, чтобы отображать информацию об активе поверх предварительного просмотра актива. |
| GetPreviewTitle | Переопределите этот метод, если хотите изменить метку области предварительного просмотра. |
| HasPreviewGUI | Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI. |
| OnInteractivePreviewGUI | Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов. |
| OnPreviewGUI | Реализовать создание собственного пользовательского предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов. |
| OnPreviewSettings | Переопределите этот метод, если вы хотите отображать пользовательские элементы управления в заголовке предварительного просмотра. |
| RenderStaticPreview | Переопределите этот метод, если вы хотите визуализировать статический предварительный просмотр. |
| Repaint | Перерисовать все инспекторы, отображающие этот редактор. |
| RequiresConstantRepaint | Проверяет, требует ли этот редактор постоянной перерисовки в его текущем состоянии. |
| UseDefaultMargins | Переопределите этот метод в подклассах, чтобы он возвращал false, если вам не нужны поля по умолчанию. |
| GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Защищенные методы
| ShouldHideOpenButton | Возвращает настройку видимости кнопки «Открыть» в Инспекторе. |
Статические Методы
| CreateCachedEditor | По возвращении предыдущийредактор является редактором для targetObject или targetObjects. Функция либо возвращает значение, если редактор уже отслеживает объекты, либо уничтожает предыдущий редактор и создает новый. |
| CreateCachedEditorWithContext | Создает кэшированный редактор, используя объект контекста. |
| CreateEditor | Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects. |
| CreateEditorWithContext | Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects с контекстным объектом. |
| DrawFoldoutInspector | Рисует графический интерфейс инспектора с раскрывающимся заголовком для цели. |
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance | Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| HasFrameBounds | Проверяет, можно ли вычислить пользовательские границы для этого редактора. |
| OnGetFrameBounds | Получает пользовательские границы для цели этого редактора. |
| OnSceneGUI | Позволяет редактору обрабатывать событие в представлении "Сцена". |
| OnDestroy | Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnValidate | Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset | Восстановить значения по умолчанию. |
События
| finishedDefaultHeaderGUI | Событие, возникающее при рисовании заголовка окна Инспектора после того, как были нарисованы элементы заголовка по умолчанию.. |

