Настраивает, как Unity запекает освещение, и может быть назначен экземпляру или активу LightingSettings.
Обратите внимание, что встроенные в Unity ресурсы параметров карты освещения доступны только для чтения.
| antiAliasingSamples |
Максимальное количество раз, когда нужно выполнить суперсэмплинг текселя для уменьшения алиасинга. |
| AOAntiAliasingSamples |
Максимальное количество раз для суперсэмплирования тексела для уменьшения алиасинга в AO. |
| AOQuality |
Количество лучей, отбрасываемых для расчета объемного затенения. |
| backFaceTolerance |
Процент лучей, исходящих из источника луча, которые должны попасть на передние грани, чтобы считаться пригодными для использования. |
| bakedLightmapTag |
BakedLightmapTag — это целое число, влияющее на назначение запеченных карт освещения. Объекты с разными значениями запеченногоLightmapTag гарантированно не будут назначены одной и той же карте освещения, даже если другие параметры запекания одинаковы. |
| blurRadius |
Радиус (в текселях) фильтра постобработки, который размывает запеченное прямое освещение. |
| clusterResolution |
Управляет разрешением, при котором Enlighten сохраняет и может передавать входной свет. |
| directLightQuality |
Количество лучей, используемых для источников света с площадью. Обеспечивает точное мягкое затенение. |
| IrradianceBudget |
Объем данных, используемых для текселей GI в реальном времени. Указывает, насколько подробный вид сцены имеет тексель. Небольшие значения означают более усредненное освещение. |
| irradianceQuality |
Количество лучей, отбрасываемых для расчета форм-факторов освещенности. |
| isTransparent |
Если этот параметр включен, объект отображается прозрачным во время расчетов освещения GlobalIllumination. |
| limitLightmapCount |
Если этот параметр включен, объекты с одинаковыми параметрами карты освещения будут упакованы в карты освещения LightmapParameters.maxLightmapCount. |
| maxLightmapCount |
Максимальное количество карт освещения, созданных для объектов с одинаковыми параметрами карты освещения. Это свойство игнорируется, если LightmapParameters.limitLightmapCount имеет значение false. |
| modellingTolerance |
Максимальный размер промежутков, которые можно игнорировать для GI (множитель на размер пикселя). |
| pushoff |
Расстояние смещения начала луча от геометрии при выполнении трассировки лучей, в единицах моделирования. Unity применяет смещение ко всему запеченному освещению: прямое освещение, непрямое освещение, освещение окружающей среды и окружающее затенение. |
| resolution |
Разрешение текселей на метр, используемое для карт освещения в реальном времени. Это значение умножается на LightingSettings.indirectResolution. |
| stitchEdges |
Должны ли пары ребер сшиваться вместе. |
| systemTag |
Системный тег — это целочисленный идентификатор. Это позволяет принудительно перевести объект в другую систему Enlighten, даже если все остальные параметры одинаковы. |