Описание
Класс, используемый для рендеринга редактора освещения, когда Light выбран в редакторе Unity.
Свойства
| settings |
Помощник по настройкам, который можно использовать для рендеринга пользовательского LightEditor. |
Публичные Методы
Защищенные методы
Унаследованные члены
Свойства
| serializedObject |
SerializedObject, представляющий проверяемый объект или объекты. |
| target |
Инспектируемый объект. |
| targets |
Массив всех проверяемых объектов. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
| CreateInspectorGUI |
Реализуйте этот метод, чтобы создать собственный инспектор UIElements. |
| DrawDefaultInspector |
Рисует встроенный инспектор. |
| DrawHeader |
Вызовите эту функцию, чтобы нарисовать заголовок редактора. |
| DrawPreview |
Первая точка входа для предварительного просмотра чертежа. |
| GetInfoString |
Реализуйте этот метод, чтобы отображать информацию об активе поверх предварительного просмотра актива. |
| GetPreviewTitle |
Переопределите этот метод, если хотите изменить метку области предварительного просмотра. |
| HasPreviewGUI |
Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI. |
| OnInteractivePreviewGUI |
Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов. |
| OnPreviewGUI |
Реализовать создание собственного пользовательского предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов. |
| OnPreviewSettings |
Переопределите этот метод, если вы хотите отображать пользовательские элементы управления в заголовке предварительного просмотра. |
| RenderStaticPreview |
Переопределите этот метод, если вы хотите визуализировать статический предварительный просмотр. |
| Repaint |
Перерисовать все инспекторы, отображающие этот редактор. |
| RequiresConstantRepaint |
Проверяет, требует ли этот редактор постоянной перерисовки в его текущем состоянии. |
| UseDefaultMargins |
Переопределите этот метод в подклассах, чтобы он возвращал false, если вам не нужны поля по умолчанию. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Защищенные методы
Статические Методы
| CreateCachedEditor |
По возвращении предыдущийредактор является редактором для targetObject или targetObjects. Функция либо возвращает значение, если редактор уже отслеживает объекты, либо уничтожает предыдущий редактор и создает новый. |
| CreateCachedEditorWithContext |
Создает кэшированный редактор, используя объект контекста. |
| CreateEditor |
Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects. |
| CreateEditorWithContext |
Создайте собственный редактор для targetObject или targetObjects с контекстным объектом. |
| DrawFoldoutInspector |
Рисует графический интерфейс инспектора с раскрывающимся заголовком для цели. |
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| HasFrameBounds |
Проверяет, можно ли вычислить пользовательские границы для этого редактора. |
| OnGetFrameBounds |
Получает пользовательские границы для цели этого редактора. |
| OnSceneGUI |
Позволяет редактору обрабатывать событие в представлении "Сцена". |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |
События
| finishedDefaultHeaderGUI |
Событие, возникающее при рисовании заголовка окна Инспектора после того, как были нарисованы элементы заголовка по умолчанию.. |