Описание
Используйте IHVImageFormatImporter, чтобы изменить Texture2D настройки импорта текстур в форматах IHV (независимый поставщик оборудования), таких как .DDS и .PVR, из сценариев редактора.
Свойства
| filterMode | Режим фильтрации текстуры. |
| isReadable | Являются ли данные текстур доступными для чтения из скриптов. |
| streamingMipmaps | Включить потоковую передачу MIP-карт для этой текстуры. |
| streamingMipmapsPriority | Относительный приоритет для этой текстуры при уменьшении размера памяти, чтобы уложиться в бюджет памяти. |
| wrapMode | Режим переноса координат текстуры. |
| wrapModeU | Режим переноса координат текстуры U. |
| wrapModeV | Режим переноса координат текстуры V. |
| wrapModeW | Режим переноса координат текстуры W для Texture3D. |
Унаследованные члены
Свойства
| assetBundleName | Получает или задаёт имя AssetBundle. |
| assetBundleVariant | Получает или устанавливает вариант AssetBundle. |
| assetPath | Путь к активу для этого импортера. (Только чтение) |
| importSettingsMissing | Значение равно true, если с импортированным ресурсом не предоставлен метафайл. |
| userData | Получает или устанавливает любые пользовательские данные. |
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| AddRemap | Сопоставление субактива из импортированного актива (например, файла FBX) с внешним активом того же типа. |
| GetExternalObjectMap | Получает копию карты внешних объектов, используемую AssetImporter. |
| RemoveRemap | Удаляет элемент с карты внешних объектов. |
| SaveAndReimport | Сохраняет настройки средства импорта ресурсов, если средство импорта ресурсов загрязнено. |
| SetAssetBundleNameAndVariant | Устанавливает имя и вариант AssetBundle. |
| GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| GetAtPath | Получает средство импорта ресурсов для ресурса по пути. |
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate | Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Существует ли объект? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.. |

