Объявление
public void Append(int val);public void Append(float val);
public void Append(ref T val);
Параметры
val | Введите значение. |
Описание
Хешировать новые входные данные и объединять их с текущим значением хеш-функции.
Значение должно быть "неуправляемым" типом C#. Примитивные типы, такие как int, float, bool, перечисления, указатели или структуры, содержащие примитивные типы, являются неуправляемыми типами. См. раздел Неуправляемые типы в C#. ссылка на язык.
Перегрузки int и float используют выделенный путь кода, оптимизированный для 4-байтовых размеров данных.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
var hash = new Hash128();
hash.Append(42);
hash.Append(13.0f);
hash.Append("Hello");
hash.Append(new int[] {1, 2, 3, 4, 5});
// prints "2d6e582c3fcfb4b8f3c16650a75dc37b"
Debug.Log(hash.ToString());
}
}
Объявление
public void Append(string data);Параметры
data | Строка входных данных. Обратите внимание, что Unity интерпретирует строку как данные UTF-8, даже если внутри C# строки имеют кодировку UTF-16. |
Описание
Хэшируйте новую входную строку и объединяйте ее с текущим значением хеш-функции.
Объявление
public void Append(T[] data);public void Append(List
public void Append(NativeArray
Параметры
data | Входной массив данных. |
Описание
Хешировать новый массив входных данных и объединять его с текущим хеш-значением.
Объявление
public void Append(T[] data, int start, int count);public void Append(List
public void Append(NativeArray
Параметры
data | Входной массив данных. |
start | Первый элемент данных, с которого начинается хеширование. |
count | Количество элементов массива для хеширования. |
Описание
Хешируйте фрагмент нового массива входных данных и объединяйте его с текущим значением хеш-функции.
Объявление
public void Append(void* data, ulong size);Параметры
data | Указатель необработанных данных, обычно используемый с данными C# stackalloc . |
size | Размер данных в байтах. |
Описание
Хешировать новые входные данные и объединять их с текущим значением хеш-функции.