Описание
Открывает доступ к настройкам и информации HDR-дисплея.
Статические Свойства
| displays | Список подключенных в данный момент дисплеев с возможной доступностью HDR. |
| main | HDROutputSettings для основного дисплея. |
Свойства
| active | Описывает, активен ли в данный момент вывод HDR на дисплее. Это правда, если это так, и @@false@ в противном случае. |
| automaticHDRTonemapping | Описывает, выполняет ли Unity автоматическое преобразование тонов HDR. |
| available | Описывает, доступен ли в настоящее время HDR на вашем основном дисплее и включен ли HDR в вашем проекте Unity. Это правда, если это так, и ложь в противном случае. |
| displayColorGamut | Цветовая гамма, используемая для вывода на активный дисплей HDR. |
| format | Формат RenderTextureFormat буфера дисплея для активного дисплея HDR. |
| graphicsFormat | Графический формат буфера отображения для активного дисплея HDR. |
| HDRModeChangeRequested | Описывает, запрашивал ли пользователь изменение режима вывода HDR. Это правда, если это так, и ложь в противном случае. |
| maxFullFrameToneMapLuminance | Максимальная входная яркость, при которой сохраняется градация, даже когда весь экран яркий. |
| maxToneMapLuminance | Максимальная входная яркость, при которой сохраняется градация, когда 10 % яркости экрана. |
| minToneMapLuminance | Минимальная входная яркость, при которой идентифицируется градация. |
| paperWhiteNits | Базовая яркость поверхности белой бумаги в нитах или канделах на квадратный метр (кд/м2). |
Публичные Методы
| RequestHDRModeChange | Используйте эту функцию, чтобы запросить изменение режима вывода HDR и значения HDROutputSettings.active. |

