Объявление
public static void CopyCount(ComputeBuffer src, ComputeBuffer dst, int dstOffsetBytes);public static void CopyCount(GraphicsBuffer src, ComputeBuffer dst, int dstOffsetBytes);
public static void CopyCount(ComputeBuffer src, GraphicsBuffer dst, int dstOffsetBytes);
public static void CopyCount(GraphicsBuffer src, GraphicsBuffer dst, int dstOffsetBytes);
Параметры
| src | Исходный файл GraphicsBuffer. |
| dst | Целевой GraphicsBuffer. |
| dstOffsetBytes | Смещение буфера назначения в байтах. |
Описание
Скопируйте значение счетчика GraphicsBuffer в другой буфер.
Буферы добавления/потребления (см. GraphicsBuffer.Target.Append и буферы счетчиков GraphicsBuffer.Target.Counter ) отслеживать количество элементов в них с помощью специальной переменной-счетчика. CopyCount принимает такой буфер как src и копирует значение своего счетчика в буфер dst с заданным смещением в байтах.
Это чаще всего используется в сочетании с Graphics.DrawProceduralIndirect для визуализации произвольного числа примитивов без считывания их счетчика обратно в ЦП.
Буфер src должен быть создан с целью использования GraphicsBuffer.Target.Append или < a href="GraphicsBuffer.Target.Counter">GraphicsBuffer.Target.Counter.
В DirectX 11 и 12 буфер dst должен быть создан с целью использования GraphicsBuffer.Target.Raw. или GraphicsBuffer.Target.IndirectArguments. Для других графических API такого ограничения нет.
Смотрите так же: SetCounterValue.

