Описание
Структура предоставляет API для стабильных глобальных идентификаторов объектов проекта.
Предоставляет глобальный идентификатор объекта проекта для поиска.
Идентификатор является постоянным и уникальным для данного объекта Unity.
Формат строкового представления идентификатора: "GlobalObjectId_V1-{i}-{a}-{l}-{p}", где:
{i} — тип идентификатора, представленный целым числом (0 = Null, 1 = импортированный актив, 2 = объект сцены, 3 = исходный актив).
{a} — это идентификатор GUID актива.
{l} — это идентификатор локального файла объекта.
{p} – это идентификатор сборного экземпляра объекта.
Нулевой идентификатор по умолчанию: "GlobalObjectId_V1-0-000000000000000000000000000000000-0-0".
Предостережения:
- Идентификатор изменяется, когда объект перемещается в новую сцену, поскольку идентификатор сцены является частью GlobalObjectID.
Свойства
| assetGUID | GUID актива, которому принадлежит этот объект. |
| identifierType | Тип идентификатора, представленный в виде целого числа. |
| targetObjectId | Идентификатор локального файла объекта. |
| targetPrefabId | Идентификатор сборного экземпляра объекта. |
Публичные Методы
| Equals | Проверить равенство между двумя GlobalObjectId. |
| ToString | Получить строковое представление GlobalObjectId. |
Статические Методы
| GetGlobalObjectIdSlow | Преобразует ссылку на объект или InstanceID в GlobalObjectId. |
| GetGlobalObjectIdsSlow | Создает массив GlobalObjectId на основе массива Objects или InstanceID. |
| GlobalObjectIdentifiersToInstanceIDsSlow | Создает массив InstanceID на основе массива GlobalObjectId. |
| GlobalObjectIdentifiersToObjectsSlow | Создает массив объектов на основе массива GlobalObjectIds. |
| GlobalObjectIdentifierToInstanceIDSlow | Преобразует GlobalObjectId в InstanceID. |
| GlobalObjectIdentifierToObjectSlow | Преобразует GlobalObjectId в ссылку на объект. |
| TryParse | Разбирает строковое представление GlobalObjectId в структуру GlobalObjectId. |

