Описание
Класс PrefabStage представляет контекст редактирования Prefab Assets.
Сцена — это контекст редактирования, включающий набор сцен. Основная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены, а стадия Prefab содержит сцену предварительного просмотра, используемую исключительно для редактирования Prefab.
Каждая навигационная цепочка, отображаемая в представлении "Сцена" в режиме Prefab, представляет собой сцену. Те, что отмечены значком Prefab, представляют этапы Prefab.
API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущих версиях.
Свойства
| assetPath |
Путь ресурса, в котором хранится файл Prefab Asset, относительно корня проекта. |
| mode |
Стадия Prefab может быть открыта либо изолированно, либо в контексте. |
| openedFromInstanceObject |
Игровой объект внутри экземпляра Prefab, через который вы открыли Prefab Mode. |
| openedFromInstanceRoot |
Корневой экземпляр Prefab, через который вы открыли Prefab Mode. |
| prefabContentsRoot |
Корневой игровой объект загруженного содержимого Prefab Asset. |
Публичные Методы
События
| prefabSaved |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда сохраняется содержимое этапа Prefab. |
| prefabSaving |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда содержимое этапа Prefab собирается быть сохраненным. |
| prefabStageClosing |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда собирается открыть этап Prefab. |
| prefabStageDirtied |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда этап Prefab изменяется с немодифицированного на модифицированный. |
| prefabStageOpened |
Обратный вызов, который вызывается всякий раз, когда открывается этап Prefab. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
| scene |
Сцена предварительного просмотра, которой управляет эта сцена. Содержимое сцены должно быть перемещено в эту сцену. |
| stageHandle |
См. Stage.stageHandle. |
| assetPath |
Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта. |
| stageHandle |
Структура StageHandle для этого этапа. |
Публичные Методы
Защищенные методы
| OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от PreviewSceneStage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
| OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, наследуемые от PreviewSceneStage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
| CreateHeaderContent |
Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена. |
| GetHashForStateStorage |
Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск. |
| OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
| OnDisable |
См. ScriptableObject.OnDisable. |
| OnEnable |
См. ScriptableObject.OnEnable. |
| OnFirstTimeOpenStageInSceneView |
Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены. |
| OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
| OnReturnToStage |
Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области. |
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |