Объявление
public void Tick(Experimental.Rendering.SceneStateHash sceneStateHash, Experimental.Rendering.IScriptableBakedReflectionSystemStageNotifier handle);Параметры
sceneStateHash | Хэш текущего состояния сцены. |
handle | Ручка для получения уведомлений о статусе этапов процесса выпечки. |
Описание
Этот метод вызывается при каждом обновлении редактора до тех пор, пока ScriptableBakedReflectionSystem не укажет, что запекание завершено с помощью handle.SetIsDone(true)
. (См. IScriptableBakedReflectionSystemStageNotifier.SetIsDone).
Вы должны использовать это, чтобы проверить, требуется ли запекание, сравнив предоставленные хэши (или ваши собственные хэши) с запеченными данными.
Если вы обнаружите какие-либо изменения, это место для подготовки и запуска заданий выпечки. Во время выполнения заданий вы можете указать их ход с помощью вызова handle.EnterStage(stage, progressMessage, progress)
. См. раздел IScriptableBakedReflectionSystemStageNotifier.EnterStage.
Примеры см. в IScriptableBakedReflectionSystem.