Описание
Используйте этот формат, чтобы выяснить возможности конкретного GraphicsFormat.
Не кждая видеокарта поддерживает все виды использования форматов. Используйте SystemInfo.IsFormatSupported, чтобы проверить, какие варианты использования поддерживает видеокарта.
Смотрите так же: Texture2D, texture assets.
Свойства
| Sample | Используйте это для создания и выборки текстур. . |
| Linear | Используйте это для выборки текстур с линейным фильтром. |
| Sparse | Используйте это для создания разреженных текстур. |
| Render | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга. |
| Blend | Используйте это, чтобы смешать текстуру рендеринга. |
| GetPixels | Используйте это, чтобы получить пиксельные данные из текстуры. |
| SetPixels | Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру. |
| SetPixels32 | Используйте это, чтобы установить пиксельные данные в текстуру с помощью `SetPixels32`. |
| ReadPixels | Используйте это для считывания данных пикселей из текстуры рендеринга. |
| LoadStore | Используйте это, чтобы выполнить загрузку ресурсов и сохранить их в текстуре. |
| MSAA2x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 2X. |
| MSAA4x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 4X. . |
| MSAA8x | Используйте это для создания и рендеринга в текстуру рендеринга MSAA 8X. |
| StencilSampling | Используйте это перечисление для создания и визуализации вложенного элемента Stencil RenderTexture. |

