Объявление
public Experimental.AI.PathQueryStatus UpdateFindPath(int iterations, out int iterationsPerformed);Параметры
| iterations | Максимальное количество узлов, которые должен пройти алгоритм поиска во время этого вызова. |
| iterationsPerformed | Выводит фактическое количество узлов, которые были пройдены во время этого вызова. |
Возвращает
PathQueryStatus InProgress, если поиск необходимо продолжить, снова вызвав UpdateFindPath.Success, если поиск завершен и путь найден или нет.Failure, если поиск нужной позиции не удалось быть завершенным, так как NavMesh значительно изменился с момента начала поиска.
Кроме того, возвращаемое значение может содержать флаг OutOfNodes, если параметр pathNodePoolSize для инициализации NavMeshQuery недостаточно велик для размещения пространства поиска. .
Описание
Продолжает текущий поиск пути.
Операция должна быть предварительно инициализирована с помощью NavMeshQuery.BeginFindPath, и она будет выполняться до тех пор, пока не будет найден весь маршрут или не будет выполнено указанное количество итераций. казнен.
Поскольку предыдущий вызов возвращал состояние InProgress, этот метод можно вызывать повторно в разных кадрах, пока операция не будет выполнена успешно. Затем используйте NavMeshQuery.EndFindPath, чтобы подготовить данные пути для извлечения вместе с количеством содержащихся узлов.
Смотрите так же: PathQueryStatus.

