Описание
Инструменты редактора для работы с постоянными событиями UnityEvents.
Статические Методы
| AddBoolPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| AddFloatPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| AddIntPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| AddObjectPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| AddPersistentListener | Добавляет постоянный вызов прослушивателю. Будет вызываться с аргументами, определенными событием, и отправляться из места вызова. |
| AddStringPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| AddVoidPersistentListener | Добавляет постоянный, предустановленный вызов к слушателю. |
| RegisterBoolPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterFloatPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterIntPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterObjectPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterStringPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RegisterVoidPersistentListener | Изменяет событие по заданному индексу. |
| RemovePersistentListener | Удаляет указанную функцию из события. |
| UnregisterPersistentListener | Отменяет регистрацию данного слушателя по указанному индексу. |

