| activeBuildTarget |
Текущая активная цель сборки. |
| activeScriptCompilationDefines |
Директивы DEFINE для компилятора. |
| allowDebugging |
Разрешить подключение отладчиков исходного кода. |
| androidBuildSubtarget |
Варианты платформы Android. |
| androidCreateSymbolsZip |
Установите значение true, чтобы создать файл символов.zip в том же месте, что и файл .apk или .aab. |
| androidETC2Fallback |
Резервный вариант распаковки текстур ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают ETC2. |
| buildAppBundle |
Установите значение true, чтобы создать набор Android App Bundle (файл aab) вместо apk. Значение по умолчанию — false. |
| buildScriptsOnly |
Включен ли только скрипт сборки. |
| buildWithDeepProfilingSupport |
Включает поддержку глубокого профилирования в проигрывателе. |
| compressFilesInPackage |
Сжать файлы в пакете. |
| compressWithPsArc |
Данные сборки, сжатые с помощью PSArc. |
| connectProfiler |
Запустите проигрыватель с подключением к профилировщику. |
| development |
Включает сборку для разработки. |
| enableHeadlessMode |
Встроен ли автономный проигрыватель в безголовом режиме. |
| explicitArrayBoundsChecks |
Проверяются ли границы массива активно? |
| explicitDivideByZeroChecks |
Деление на ноль активно проверяется? |
| explicitNullChecks |
Активно ли проверяются нулевые ссылки? |
| exportAsGoogleAndroidProject |
Экспорт проекта Android для использования с Android Studio/Gradle. |
| forceInstallation |
Принудительная установка пакета, даже если возникла ошибка. |
| installInBuildFolder |
Поместите собранный проигрыватель в папку сборки. |
| iOSBuildConfigType |
Схема, с которой проект будет запускаться в Xcode. |
| movePackageToDiscOuterEdge |
Помещает пакет на внешний край диска. |
| needSubmissionMaterials |
Создайте материалы для отправки. |
| ps4BuildSubtarget |
Подцель сборки PS4. |
| ps4HardwareTarget |
Указывает, на какую версию оборудования PS4 ориентироваться. |
| selectedBuildTargetGroup |
Выбранная в данный момент целевая группа сборки. |
| selectedStandaloneTarget |
Текущая выбранная цель для автономной сборки. |
| streamingInstallLaunchRange |
При создании пакета потоковой установки Xbox One (makepkg.exe) Код генерации макета в Unity назначит каждую сцену и связанные ресурсы отдельным частям. Unity пометит Сцену 0 как часть диапазона запуска, т.е. набор фрагментов, необходимых для запуска игры, вы можете включить дополнительные Сцены в этот диапазон запуска, если хотите, это указывает диапазон Сцен (начиная с 0), который будет входит в стартовый набор. |
| symlinkLibraries |
Библиотеки времени выполнения с символическими ссылками на проект iOS Xcode. |
| waitForManagedDebugger |
Предписывает игроку дождаться подключения управляемого отладчика перед выполнением любого кода скрипта. |
| waitForPlayerConnection |
Заставляет проигрыватель ожидать подключения проигрывателя при запуске проигрывателя. |
| windowsDevicePortalAddress |
Указывает адрес подключения Windows DevicePortal устройства для развертывания и запуска приложения UWP при использовании сборки и запуска. |
| windowsDevicePortalPassword |
Указывает пароль Windows DevicePortal для устройства, на котором необходимо развернуть и запустить приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск". |
| windowsDevicePortalUsername |
Указывает имя пользователя Windows DevicePortal для устройства, на котором будет развернуто и запущено приложение UWP при использовании Build and Run. |
| wsaBuildAndRunDeployTarget |
Задает и заставляет устройство Windows запускать приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск". |
| wsaSubtarget |
Устанавливает и получает тип целевого устройства для запуска приложения при сборке для платформы Магазина Windows. |
| wsaUWPBuildType |
Тип сборки для универсальной платформы Windows. |
| wsaUWPSDK |
Устанавливает и получает целевой UWP SDK для сборки приложения Магазина Windows. |
| wsaUWPVisualStudioVersion |
Устанавливает и получает версию Visual Studio для сборки приложения Магазина Windows. |
| xboxBuildSubtarget |
Подцель Xbox Build. |
| xboxOneDeployDrive |
Выбранный в данный момент диск для развертывания Xbox One. |
| xboxOneDeployMethod |
Выбранный в данный момент метод развертывания Xbox One. |
| xboxOneRebootIfDeployFailsAndRetry |
Задает перезагрузку XBox и повторное развертывание в случае сбоя развертывания. |