Описание
Этот класс управляет инструментами редактора в представлении «Сцена».
Статические Свойства
| activeContextType | Получает тип EditorToolContext, который в данный момент активен. Значение по умолчанию — GameObjectToolContext. |
| activeToolType | Получает тип EditorTool, активного в данный момент. |
Статические Методы
| IsActiveTool | Проверить, является ли EditorTool в данный момент активным инструментом. |
| RestorePreviousPersistentTool | Задает последний использовавшийся глобальный инструмент EditorTool в качестве активного инструмента. |
| RestorePreviousTool | Устанавливает последний использовавшийся EditorTool в качестве активного инструмента. |
| SetActiveContext | Устанавливает активный EditorToolContext. |
| SetActiveTool | Устанавливает активный инструмент EditorTool. |
События
| activeContextChanged | Определяет обработчик событий при изменении активного EditorToolContext. |
| activeContextChanging | Определяет обработчик событий, когда изменится активный EditorToolContext. |
| activeToolChanged | Определяет обработчик событий при изменении активного инструмента. |
| activeToolChanging | Определяет обработчик событий при изменении активного инструмента. |

