Они работают почти так же, как и обычные функции графического интерфейса, а также имеют соответствующие реализации в EditorGUILayout.
| BeginChangeCheck |
Запускает новый блок кода для проверки изменений графического интерфейса. |
| BeginDisabledGroup |
Создайте группу элементов управления, которые можно отключить. |
| BeginFoldoutHeaderGroup |
Создайте метку со стрелкой слева от нее. |
| BeginProperty |
Создайте оболочку Property, удобную для обеспечения работы обычных элементов управления GUI с SerializedProperty. |
| BoundsField |
Создает поле Center and Extents для ввода границ. |
| BoundsIntField |
Создает поля Position и Size для ввода BoundsInt. |
| CanCacheInspectorGUI |
Узнайте, можно ли кэшировать графический интерфейс инспектора SerializedProperty. |
| ColorField |
Создает поле для выбора цвета. |
| CurveField |
Создает поле для редактирования AnimationCurve. |
| DelayedDoubleField |
Создает текстовое поле с задержкой для ввода двойных значений. |
| DelayedFloatField |
Создает текстовое поле с задержкой для ввода чисел с плавающей запятой. |
| DelayedIntField |
Создает текстовое поле с задержкой для ввода целых чисел. |
| DelayedTextField |
Создает текстовое поле с задержкой. |
| DoubleField |
Создает текстовое поле для ввода двойных значений. |
| DrawPreviewTexture |
Рисует текстуру внутри прямоугольника. |
| DrawRect |
Рисует закрашенный прямоугольник цвета в указанном положении и размера в текущем окне редактора. |
| DrawTextureAlpha |
Рисует альфа-канал текстуры внутри прямоугольника. |
| DropdownButton |
Создает кнопку, реагирующую на нажатие мыши, для отображения вашего собственного выпадающего содержимого. |
| DropShadowLabel |
Рисует метку с тенью. |
| EndChangeCheck |
Заканчивает блок кода и проверяет любые изменения графического интерфейса. |
| EndDisabledGroup |
Завершает отключенную группу, начатую с помощью BeginDisabledGroup. |
| EndFoldoutHeaderGroup |
Закрывает группу, начатую с помощью BeginFoldoutHeaderGroup.
Смотрите также: EditorGUILayout.BeginFoldoutHeaderGroup. |
| EndProperty |
Завершает оболочку свойства, запущенную с помощью BeginProperty. |
| EnumFlagsField |
Отображает меню с параметрами для каждого значения перечислимого типа при нажатии. Опция для значения 0 с именем «Ничего» и опция для значения ~0 (то есть все биты установлены) с именем «Все» всегда отображаются в верхней части меню. Имена значений 0 и ~0 можно переопределить, определив эти значения в типе перечисления. |
| EnumPopup |
Создает всплывающее поле выбора enum. |
| FloatField |
Создает текстовое поле для ввода чисел с плавающей запятой. |
| FocusTextInControl |
Переместите фокус клавиатуры на именованное текстовое поле и начните редактирование содержимого. |
| Foldout |
Создает метку со стрелкой слева от нее. |
| GetPropertyHeight |
Получить высоту, необходимую для элемента управления PropertyField. |
| GradientField |
Создает поле для редактирования градиента. |
| HandlePrefixLabel |
Создает метку для некоторого элемента управления. |
| HelpBox |
Создает окно справки с сообщением для пользователя. |
| InspectorTitlebar |
Создает строку заголовка, похожую на окно инспектора. |
| IntField |
Создает текстовое поле для ввода целых чисел. |
| IntPopup |
Создает всплывающее поле выбора целого числа. |
| IntSlider |
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением. |
| LabelField |
Создает поле метки. (Полезно для отображения информации только для чтения.) |
| LayerField |
Создает поле выбора слоя. |
| LongField |
Создает текстовое поле для ввода длинных целых чисел. |
| MaskField |
Создает поле для масок. |
| MinMaxSlider |
Создает специальный ползунок, который пользователь может использовать для указания диапазона между минимумом и максимумом. |
| MultiFloatField |
Создает мультиэлемент управления с текстовыми полями для ввода нескольких чисел с плавающей запятой в одной строке. |
| MultiIntField |
Создает мультиэлемент управления с текстовыми полями для ввода нескольких целых чисел в одной строке. |
| MultiPropertyField |
Создает мультиэлемент управления с несколькими полями свойств в одной строке. |
| ObjectField |
Создает поле объекта. Вы можете назначать объекты либо путем перетаскивания объектов, либо путем выбора объекта с помощью средства выбора объектов. |
| PasswordField |
Создает текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль. |
| Popup |
Создает стандартное всплывающее поле выбора. |
| PrefixLabel |
Создает метку перед некоторым элементом управления. |
| ProgressBar |
Создает индикатор выполнения. |
| PropertyField |
Используйте это, чтобы создать поле для SerializedProperty в редакторе. |
| RectField |
Создает поля X, Y, W и H для ввода Rect. |
| RectIntField |
Создает поля X, Y, W и H для ввода RectInt. |
| SelectableLabel |
Создает выбираемое поле метки. (Полезно для отображения информации только для чтения, которую можно скопировать и вставить.) |
| Slider |
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением. |
| TagField |
Создает поле выбора тега. |
| TextArea |
Создает текстовую область. |
| TextField |
Создает текстовое поле. |
| Toggle |
Создает переключатель. |
| ToggleLeft |
Создает поле переключателя, в котором переключатель находится слева, а метка сразу справа от него. |
| Vector2Field |
Создает поля X и Y для ввода Vector2. |
| Vector2IntField |
Создает целочисленное поле X и Y для ввода Vector2Int. |
| Vector3Field |
Создает поля X, Y и Z для ввода Vector3. |
| Vector3IntField |
Создает целочисленное поле X, Y и Z для ввода Vector3Int. |
| Vector4Field |
Создает поля X, Y, Z и W для ввода Vector4. |