Описание
Позволяет управлять динамическим глобальным освещением.
Смотрите так же: RendererExtensions.UpdateGIMaterials, TerrainExtensions.UpdateGIMaterials.
Статические Свойства
| indirectScale | Позволяет масштабировать вклад, поступающий от карт освещения в реальном времени и запеченных карт освещения. Примечание: это значение можно установить в пользовательском интерфейсе окна освещения, и оно сериализуется, чего нельзя сказать о других свойствах этого класса.< /тд> |
| isConverged | Сходится ли предварительно вычисленный вывод глобального освещения в реальном времени? |
| materialUpdateTimeSlice | Количество миллисекунд, которое может быть потрачено на обновление материала. |
| synchronousMode | Если этот параметр включен, новый динамический вывод глобального освещения отображается в каждом кадре. |
| updateThreshold | Определяет процентное изменение интенсивности освещения, при котором Unity пересчитывает карту освещения в реальном времени. |
Статические Методы
| SetEmissive | Позволяет быстро установить эмиссионный цвет для данного средства визуализации без необходимости рендеринга эмиссионного ввода для всей системы. |
| SetEnvironmentData | Позволяет переопределить освещение удаленной среды для GI в реальном времени без изменения материала Skybox. |
| UpdateEnvironment | Планирует обновление текстуры окружения. |
| UpdateMaterials | Планирует обновление альбедо и эмиссионных текстур системы, которая содержит средство визуализации или ландшафт. |

