Объявление
public void Apply(bool updateMipmaps = true, bool makeNoLongerReadable = false);Параметры
updateMipmaps | Если установлено значение true, уровни MIP-карт пересчитываются. |
makeNoLongerReadable | Если установлено значение true, Unity отбрасывает копию данных пикселей в адресуемой ЦП памяти после этой операции.. |
Описание
Фактически применить все предыдущие изменения SetPixel и SetPixels.
Если updateMipmaps
имеет значение true
, уровни мипмапов также пересчитываются, используя базовый уровень в качестве источника. Обычно вы хотите использовать true
во всех случаях, за исключением случаев, когда вы сами изменили уровни MIP с помощью SetPixels. р>
Если makeNoLongerReadable
имеет значение true
, Unity освободит память, используемую для хранения адресуемой ЦП копии данных пикселей после загружая его в GPU. isReadable становится false
. По умолчанию makeNoLongerReadable
имеет значение false
.
Применить — потенциально дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply
.
Смотрите так же: SetPixel, SetPixels functions.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Cubemap cubeMap;
void Start()
{
cubeMap.SetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0, Color.red);
// Внесите больше изменений в лица...
cubeMap.Apply(); // Apply the stuff done to the Cubemap.
}
}