Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Apply(bool updateMipmaps = true, bool makeNoLongerReadable = false);

Параметры

updateMipmaps Если установлено значение true, уровни MIP-карт пересчитываются.
makeNoLongerReadable Если установлено значение true, Unity отбрасывает копию данных пикселей в адресуемой ЦП памяти после этой операции..

Описание

Фактически применить все предыдущие изменения SetPixel и SetPixels.

Если updateMipmaps имеет значение true, уровни мипмапов также пересчитываются, используя базовый уровень в качестве источника. Обычно вы хотите использовать true во всех случаях, за исключением случаев, когда вы сами изменили уровни MIP с помощью SetPixels.

Если makeNoLongerReadable имеет значение true, Unity освободит память, используемую для хранения адресуемой ЦП копии данных пикселей после загружая его в GPU. isReadable становится false. По умолчанию makeNoLongerReadable имеет значение false.

Применить — потенциально дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply.

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels functions.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Cubemap cubeMap; void Start() { cubeMap.SetPixel(CubemapFace.PositiveX, 0, 0, Color.red); // Внесите больше изменений в лица... cubeMap.Apply(); // Apply the stuff done to the Cubemap. } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3