Методы и свойства конвейера компиляции скриптов.
| AssemblyDefinitionReferenceGUIDToGUID |
Преобразует ссылку GUID файла определения сборки в строку GUID. |
| GetAssemblies |
Получить все сборки сценариев, скомпилированные Unity, отфильтрованные по типу сборок. |
| GetAssemblyDefinitionFilePathFromAssemblyName |
Возвращает путь к файлу определения сборки из имени сборки. Возвращает null, если для данного имени сборки нет файла определения сборки. |
| GetAssemblyDefinitionFilePathFromAssemblyReference |
Возвращает путь к файлу определения сборки для GUID файла определения сборки или ссылки на имя сборки. Возвращает null, если для данной ссылки на сборку нет файла определения сборки. |
| GetAssemblyDefinitionFilePathFromScriptPath |
Возвращает путь к файлу определения сборки для исходного пути (сценария). Возвращает null, если для данного пути сценария нет файла определения сборки. |
| GetAssemblyDefinitionPlatforms |
Возвращает все платформы, поддерживаемые файлами определения сборки. Смотрите так же: AssemblyDefinitionPlatform. |
| GetAssemblyDefinitionReferenceType |
Служебный метод для определения того, является ли ссылка на файл определения сборки ссылкой на GUID или ссылкой на имя сборки. |
| GetAssemblyNameFromScriptPath |
Возвращает имя сборки для исходного пути (сценария). Возвращает null, если для данного пути скрипта нет имени сборки. |
| GetAssemblyRootNamespaceFromScriptPath |
Получает корневое пространство имен, связанное с заданным путем скрипта. |
| GetDefinesFromAssemblyName |
Перечисляет все директивы #define, используемые для компиляции указанной сборки. |
| GetPrecompiledAssemblyNames |
Получить имена всех предварительно скомпилированных сборок. |
| GetPrecompiledAssemblyPathFromAssemblyName |
Возвращает путь к файлу сборки из имени сборки. Возвращает null, если нет совпадения имени предварительно скомпилированной сборки. |
| GetPrecompiledAssemblyPaths |
Возвращает пути к предварительно скомпилированным сборкам, которые включаются при построении сборок редактора и соответствуют любому из заданных источников PrecompiledAssemblySource. |
| GetResponseFileDefinesFromAssemblyName |
Перечисляет все директивы #define, использованные для компиляции указанной сборки из файла ответов. |
| GetSystemAssemblyDirectories |
Используйте это, чтобы получить список каталогов, содержащих системные ссылки для определенного уровня совместимости ApiCompatibilityLevel. |
| GUIDToAssemblyDefinitionReferenceGUID |
Преобразует заданный GUID в ссылку GUID файла определения сборки. |
| IsDefineConstraintsCompatible |
Позволяет проверить, удовлетворяются ли указанные ограничения #define указанным списком директив #define. |
| ParseResponseFile |
Получает ResponseFileData, описывающий содержимое файла ответов. |
| RequestScriptCompilation |
Используйте эту функцию, чтобы редактор Unity асинхронно перекомпилировал каждый скрипт в вашем проекте. По завершении компиляции редактор Unity загружает скомпилированные сборки. |