Описание
Позволяет программно создавать проигрыватели или AssetBundles, которые можно загружать из Интернета.
Статические Свойства
| isBuildingPlayer | Плеер в настоящее время создается? |
Статические Методы
| BuildAssetBundle | Создает набор ресурсов. |
| BuildAssetBundleExplicitAssetNames | Создает пакет ресурсов с пользовательскими именами для ресурсов. |
| BuildAssetBundles | Соберите все AssetBundles, указанные в редакторе. |
| BuildCanBeAppended | Проверяет, может ли Unity добавить сборку. |
| BuildPlayer | Создает проигрыватель. |
| GetBuildTargetName | Данная BuildTarget вернет общеизвестное строковое представление для целевой платформы сборки. |
| GetCRCForAssetBundle | Извлеките контрольную сумму crc для данного AssetBundle. |
| GetHashForAssetBundle | Извлеките хэш для данного AssetBundle. |
| GetPlaybackEngineDirectory | Возвращает путь к каталогу плеера. Например, Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer. В некоторых случаях путь к каталогу плеера может зависеть от BuildOptions.Development. |
| GetPlayerConnectionInitiateMode | Возвращает текущий режим, используемый игроками для подключения к хосту. |
| IsBuildTargetSupported | Возвращает значение true, если указанная цель сборки в данный момент доступна в редакторе. |
| WriteBootConfig | Записывает файл "boot.config", который содержит информацию о конфигурации для самых ранних этапов запуска ядра. |

