Описание
Варианты построения. Несколько параметров можно комбинировать вместе.
Смотрите так же: BuildPipeline.BuildPlayer.
Свойства
| None | Выполнить указанную сборку без каких-либо специальных настроек или дополнительных задач. |
| Development | Создайте разрабатываемую версию проигрывателя. |
| AutoRunPlayer | Запустите встроенный проигрыватель. |
| ShowBuiltPlayer | Показать встроенный проигрыватель. |
| BuildAdditionalStreamedScenes | Создайте пакет сжатых ресурсов, который содержит потоковые сцены, загружаемые с помощью класса UnityWebRequest. |
| AcceptExternalModificationsToPlayer | Используется при сборке проектов Xcode (iOS) или Eclipse (Android). |
| ConnectWithProfiler | Запустите плеер с подключением к профайлеру в редакторе. |
| AllowDebugging | Разрешить отладчикам сценариев удаленно подключаться к проигрывателю. |
| SymlinkLibraries | Символические ссылки на библиотеки времени выполнения при создании проекта iOS Xcode. (Более быстрое время итерации). |
| UncompressedAssetBundle | Не сжимайте данные при создании пакета ресурсов. |
| ConnectToHost | Настраивает проигрыватель на подключение к редактору. |
| EnableHeadlessMode | Варианты сборки автономного проигрывателя в автономном режиме. |
| BuildScriptsOnly | Создавайте сценарии только в проекте. |
| PatchPackage | Исправьте пакет приложения для разработки, а не полностью перестраивайте его. Поддерживаемые платформы: |
| ForceEnableAssertions | Включить утверждения в сборку. По умолчанию утверждения включаются только в разрабатываемые сборки. |
| CompressWithLz4 | Используйте сжатие LZ4 на основе фрагментов при создании проигрывателя. |
| CompressWithLz4HC | Используйте LZ4 с высокой степенью сжатия на основе фрагментов при создании проигрывателя. |
| StrictMode | Не позволяйте сборке завершиться успешно, если во время нее появляются сообщения об ошибках. |
| IncludeTestAssemblies | Сборка будет включать сборки для тестирования. |
| NoUniqueIdentifier | Принудительно установит в buildGUID все нули. |
| WaitForPlayerConnection | Заставляет проигрыватель ожидать подключения проигрывателя при запуске проигрывателя. |
| EnableCodeCoverage | Включает покрытие кода. Вы можете использовать это как дополнительный способ включения покрытия кода на платформах, которые не поддерживают аргументы командной строки. |
| EnableDeepProfilingSupport | Включает поддержку глубокого профилирования в проигрывателе. |
| DetailedBuildReport | Создает дополнительную информацию в BuildReport. |
| ShaderLivelinkSupport | Включить поддержку Shader Livelink. |

