Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static BuildCompression LZ4;

Описание

LZ4HC "Сжатие на основе фрагментов".

Сжатие LZ4HC (LZ4 High Compression) приводит к меньшим размерам сжатых файлов, чем LZ4, и большим размерам сжатых файлов, чем LZMA, но не требует распаковки всего пакета перед использованием, как LZMA. LZ4(HC) — это алгоритм, основанный на фрагментах, и поэтому, когда объекты загружаются из пакета, сжатого LZ4(HC), распаковываются только соответствующие фрагменты для этого объекта. Это происходит «на лету», то есть нет времени ожидания для распаковки всего пакета перед использованием. Формат LZ4 появился в Unity 5.3 и был недоступен в предыдущих версиях.

Этот BuildCompression поддерживается только для создания пакетов активов и недоступен для повторного сжатия во время выполнения. Используйте LZ4Runtime для повторного сжатия во время выполнения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3