Описание
Этот класс предоставляет постоянные значения для некоторых общих ролей, используемых файлами в сборке. Роль каждого файла в сборке доступна в BuildFile.role.
Статические Свойства
| appInfo | Значение BuildFile.role файла, который предоставляет информацию о конфигурации, используемую в режиме низкой целостности в Windows. |
| assetBundle | Значение BuildFile.role встроенных файлов AssetBundle. |
| assetBundleTextManifest | Значение BuildFile.role файла манифеста AssetBundle, созданного в процессе сборки и содержащего информацию о пакете и его зависимостях. |
| bootConfig | Значение BuildFile.role файла, содержащего информацию о конфигурации для самых ранних этапов запуска ядра. |
| builtInResources | Значение BuildFile.role файла, содержащего встроенные ресурсы для движка. |
| builtInShaders | Значение BuildFile.role файла, содержащего встроенные шейдеры Unity, такие как стандартный шейдер. |
| crashHandler | Значение BuildFile.role исполняемого файла, который используется для захвата сбоев проигрывателя. |
| debugInfo | Значение BuildFile.role для файлов, содержащих информацию для отладчиков. |
| dependentManagedLibrary | Значение BuildFile.role управляемой библиотеки, которая присутствует в сборке, поскольку является зависимостью от CommonRoles.managedLibrary. |
| engineLibrary | Значение BuildFile.role основной среды выполнения Unity, когда она собирается как отдельная библиотека. |
| executable | Значение BuildFile.role исполняемого файла — файл, который фактически будет запущен на целевом устройстве. |
| globalGameManagers | Значение BuildFile.role файла, содержащего данные глобальных настроек проекта для проигрывателя. |
| managedEngineApi | Значение BuildFile.role для файлов, предоставляющих управляемый API для Unity. |
| managedLibrary | Значение BuildFile.role управляемой сборки, содержащей скомпилированный код скрипта. |
| manifestAssetBundle | Значение BuildFile.role манифеста AssetBundle, который представляет собой AssetBundle, содержащий информацию о других AssetBundle и их зависимостях. |
| monoConfig | Значение BuildFile.role для файлов, которые используются средой выполнения Mono в качестве данных конфигурации. |
| monoRuntime | Значение BuildFile.role для файлов, составляющих саму среду выполнения Mono. |
| resourcesFile | Значение BuildFile.role файла, содержащего содержимое папки "Ресурсы" проекта, упакованное в один файл. |
| scene | Значение BuildFile.role файла, содержащего упакованное содержимое сцены. |
| sharedAssets | Значение BuildFile.role файла, содержащего объекты ресурсов, которые являются общими для разных сцен. Примерами объектов ресурсов являются текстуры, модели и звук. |
| streamingAsset | Значение BuildFile.role для файлов, скопированных в сборку без изменений из папки StreamingAssets в проекте. |
| streamingResourceFile | Значение BuildFile.role файла, содержащего потоковые данные ресурсов. |

