Описание
Структура, идентифицирующая конкретный объект во всем проекте.
Примечание: эта структура и ее члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. . Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.
Свойства
| filePath | Путь к файлу на диске, содержащему этот объект. (Используется только для объектов, неизвестных базе данных активов). |
| fileType | Тип файла, содержащего этот объект. |
| guid | Конкретный ресурс, содержащий этот объект. |
| localIdentifierInFile | Индекс объекта внутри сериализованного файла. |
Публичные Методы
| Equals | Возвращает значение true, если объекты равны. |
| GetHashCode | Получает хэш-код для ObjectIdentifier. |
| ToString | Возвращает правильно отформатированную строку для этого ObjectIdentifier. |
Статические Методы
| ToInstanceID | Пытается вернуть InstanceID, который представляет этот ObjectIdentifier. |
| ToObject | Пытается найти, загрузить и вернуть объект, представляющий этот идентификатор объекта. |
| TryGetObjectIdentifier | Пытается преобразовать постоянный объект в ObjectIdentifier. |
Операторы
| operator != | Возвращает true, если идентификаторы ObjectIdentifier отличаются. |
| operator < | Возвращает true, если первый ObjectIdentifier меньше второго ObjectIdentifier.. |
| operator == | Возвращает true, если ObjectIdentifiers совпадают. |
| operator > | Возвращает true, если первый ObjectIdentifier больше второго ObjectIdentifier. |

