Описание
AssetModificationProcessor позволяет подключаться к сохранению сериализованных ресурсов и сцен, которые редактируются в Unity.
Это позволяет предотвратить запись ресурсов Unity для интеграции с решениями VCS, такими как Perforce, которые требуют блокировки файлов.
Это можно использовать в качестве обратного вызова, чтобы узнать, когда активы сохранены. Затем вы можете выполнять такие действия, как запуск генератора кода.
Сообщения
| CanOpenForEdit | Вызывается Unity при проверке ресурсов, чтобы определить, можно ли их потенциально открыть для редактирования. |
| FileModeChanged | Unity вызывает этот метод, когда режим файла был изменен для одного или нескольких файлов. |
| IsOpenForEdit | Вызывается Unity при проверке ресурсов, чтобы определить, следует ли отключить редактор. |
| MakeEditable | Unity вызывает этот метод, когда необходимо открыть один или несколько файлов для редактирования. |
| OnWillCreateAsset | Unity вызывает этот метод, когда собирается создать объект, который вы не импортировали (например, файлы .meta). |
| OnWillDeleteAsset | Вызывается Unity перед удалением ресурса с диска. |
| OnWillMoveAsset | Unity вызывает этот метод, когда собирается переместить актив на диск. |
| OnWillSaveAssets | Вызывается Unity перед записью сериализованных ресурсов или файлов сцен на диск. |

