Описание
Представляет, как должна создаваться текстура при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.
Свойства
| assetPath | Путь, где будет размещен Актив. |
| enablePostProcessor | Если установлено значение true, хуки AssetPostprocessor будут вызываться во время генерации текстуры. |
| platformSettings | Настройки платформы для генерации текстуры. |
| qualifyForSpritePacking | Указывает, можно ли использовать созданный спрайт для упаковки атласа. |
| secondarySpriteTextures | Вторичные текстуры для сгенерированных спрайтов. |
| sourceTextureInformation | Формат текстуры для данных изображения. |
| spriteImportData | Данные создания спрайтов. |
| spritePackingTag | Тег, используемый для упаковки Sprite. |
| textureImporterSettings | Настройки для генерации текстуры. |
Конструкторы
| TextureGenerationSettings | Конструктор инициализируется наиболее распространенным значением на основе переданного вами TetureImporterType. |

