Описание
Структура, представляющая, как должен создаваться объект Sprite при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.
Свойства
| alignment | Основное значение, представленное SpriteAlignment. |
| border | Значение границы для сгенерированного спрайта. |
| name | Имя сгенерированного спрайта. |
| outline | Создание ассета спрайта использует эту схему при создании сетки для спрайта. Если это не указано, SpriteImportData.tesselationDetail будет использоваться для определения деталей сетки. |
| pivot | Основное значение, представленное в Vector2. |
| rect | Положение и размер спрайта в заданной текстуре. |
| spriteID | Идентификатор, присвоенный Sprite. Используйте это, чтобы определить, какие данные использовались для создания этого спрайта. |
| tessellationDetail | Управляет деталями генерации сетки. Это значение будет проигнорировано, если предоставлен SpriteImportData.ouline. |

