Описание
Асинхронно загружает ресурс с name из пакета.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью LoadAsync. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAssetAsync, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.
Смотрите так же: AssetBundleRequest.
Описание
Асинхронно загружает ресурс с name заданного T из пакета.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью LoadAsync. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAssetAsync, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.
Смотрите так же: AssetBundleRequest.
Описание
Асинхронно загружает ресурс с name заданного type из пакета.
До версии 5.0 пользователи могли получать отдельные компоненты напрямую с помощью LoadAsync. Это больше не поддерживается. Вместо этого используйте LoadAssetAsync, чтобы сначала загрузить игровой объект, а затем найти компонент объекта.
Смотрите так же: AssetBundleRequest.

