Объявление
public void CrossFade(string stateName, float normalizedTransitionDuration, int layer = -1, float normalizedTimeOffset = float.NegativeInfinity, float normalizedTransitionTime = 0.0f);public void CrossFade(int stateHashName, float normalizedTransitionDuration, int layer = -1, float normalizedTimeOffset = 0.0f, float normalizedTransitionTime = 0.0f);
Параметры
| stateName | Название состояния. |
| stateHashName | Хэш-имя состояния. |
| normalizedTransitionDuration | Продолжительность перехода (нормированная). |
| layer | Слой, на котором происходит кроссфейд. |
| normalizedTimeOffset | Время состояния (нормализованное). |
| normalizedTransitionTime | Время перехода (нормировано). |
Описание
Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя нормализованное время.
Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.
Смотрите так же: Animator.CrossFadeInFixedTime for times in seconds.

