Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Bind(EditorCurveBinding binding);

Параметры

binding Определение привязки.

Описание

Связывает свойство GameObject, как определено EditorCurveBinding.

Используйте эту функцию для привязки определенного свойства GameObject. Привязка определяется в EditorCurveBinding. См. следующий пример привязки свойства MeshRenderer.m_Enabled.

using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.Animations; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var recorder = new GameObjectRecorder(gameObject); //Добавить привязку к положению по оси X. EditorCurveBinding binding = EditorCurveBinding.FloatCurve("", typeof(Transform), "m_LocalPosition.x"); recorder.Bind(binding); // Add a binding on the activation of the MeshRenderer component. binding = EditorCurveBinding.FloatCurve("", typeof(MeshRenderer), "m_Enabled"); recorder.Bind(binding); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3