Объявление
public static Animations.PropertyStreamHandle BindStreamProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property);public static Animations.PropertyStreamHandle BindStreamProperty(Animator animator, Transform transform, Type type, string property, bool isObjectReference = false);
Параметры
| animator | Экземпляр Animator, вызывающий этот метод. |
| transform | Transform для целевого. |
| type | Тип Component. |
| property | Свойство для привязки. |
| isObjectReference | Для isObjectReference необходимо установить значение true, если свойство для привязки действительно анимирует объект, например SpriteRenderer.sprite. |
Возвращает
PropertyStreamHandle Возвращает PropertyStreamHandle, представляющий новую привязку.
Описание
Создаёт PropertyStreamHandle, представляющий новую привязку свойства Component объекта Transform, уже привязанного к Аниматор.
Вы можете привязать свойство, которого еще не существует. Например, вы можете привязать свойство к MonoBehaviour, которое будет добавлено позже динамически. В этом случае вам необходимо вручную разрешить дескриптор после добавления MonoBehaviour в GameObject, используя ResolveAllStreamHandles.

