Описание
Для удобства вы можете создать список источников сборки непосредственно из текущей геометрии. (UnityEngine)
Коллекцией можно управлять с точки зрения слоев, типа геометрии и сбора по иерархии или объему.
Объявление
public static void CollectSources(Bounds includedWorldBounds, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, ListПараметры
| includedWorldBounds | Запрошенные объекты должны перекрывать эти границы, чтобы быть включенными в результаты. |
| includedLayerMask | Указывает, какие слои включены в запрос. |
| geometry | Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры. |
| defaultArea | Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup. |
| markups | Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов. |
| results | Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка. |
Описание
Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты внутри объема. (UnityEngine)
Объявление
public static void CollectSources(Transform root, int includedLayerMask, AI.NavMeshCollectGeometry geometry, int defaultArea, ListПараметры
| root | Если не нуль, рассматривать в запросе только root и его дочерние элементы; если null, включает все загруженное. |
| includedLayerMask | Указывает, какие слои включены в запрос. |
| geometry | Какой тип геометрии собирать - например. физические коллайдеры. |
| defaultArea | Тип области для назначения результатам, если только он не изменен NavMeshMarkup. |
| markups | Список пометок, позволяющих лучше контролировать сбор объектов. |
| results | Список, где хранятся результаты, список очищается в начале звонка. |
Описание
Собирает средства визуализации или физические коллайдеры, а также ландшафты в иерархии преобразования. (UnityEngine)

