Сборки .NET могут содержать встроенные ресурсы. Внедренный ресурс — это набор двоичных данных, который является частью сборки .NET. Вы можете получить доступ к этим двоичным данным в коде через файловый API.
По умолчанию WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь сборки не включают встроенные ресурсы. Это помогает уменьшить размер конечного двоичного файла, поскольку встроенные ресурсы могут быть довольно большими. Однако для правильной работы некоторого пользовательского кода и API-интерфейсов библиотек классов .NET требуется наличие встроенных ресурсов. Например, сравнение строк, использующее значение StringComparison.InvariantCultureIgnoreCase, использует встроенные ресурсы при сравнении символов, отличных от ASCII.
Вы можете использовать следующий сценарий редактора, чтобы включить встроенные ресурсы для сборки WebGL:
using UnityEditor;
public class WebGLEditorScript
{
[MenuItem("WebGL/Enable Embedded Resources")]
public static void EnableEmbeddedResources()
{
PlayerSettings.WebGL.useEmbeddedResources = true ("useEmbeddedResources", true, BuildTargetGroup.WebGL);
}
}
Если этот параметр проигрывателя включен, сборка WebGL включает все встроенные ресурсы в любых сборках .NET, которые использует Project.

