|
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
NetworkClient – это класс API высокого уровня, который управляет сетевым подключением клиента к сервер и может отправлять и получать сообщения между клиентом и сервером. Класс NetworkClient также помогает управлять созданной сетью GameObjectsфундаментальным объектом в Unity. сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь и маршрутизация RPC сообщения и сетевые события.
Дополнительную информацию см. в справочнике по скрипту NetworkClient.
Свойства
| Свойства: | Функции: |
|---|---|
| serverIP | IP-адрес сервера, к которому подключен этот клиент. |
| serverPort | Порт сервера, к которому подключен этот клиент. |
| connection | Игровой объект NetworkConnection, который использует этот экземпляр NetworkClient. |
| handlers | Набор зарегистрированных функций обработчика сообщений. |
| numChannels | Количество настроенных каналов QoS NetworkTransport. |
| isConnected | Истинно, если клиент подключен к серверу. |
| allClients | Список активных сетевых клиентов (статический). |
| active | Истинно, если какие-либо NetworkClients активны (статические). |

