Этот раздел Руководства пользователя содержит документацию по разработке приложений для платформы Windows. Он охватывает следующие темы:
| Страница | Описание |
|---|---|
| Windows Player settings | Детализирует настройки проигрывателя для настройки встроенного приложения для платформы Windows. Описание общих настроек проигрывателя см. в разделе Настройки проигрывателяНастройки, которые позволяют вы устанавливаете различные параметры для конкретного игрока для финальной игры, созданной Unity. More info See in Словарь |
| Windows Standalone Player build binaries | Объясняет файлы, которые Unity создает при сборке приложения. |
| Visual Studio project generation for Windows Standalone | Знакомит с созданием проектов Visual Studio для Windows и его использованием. |
| Windows debugging | Объясняет, как отлаживать проект Windows Unity.. |
| WindowsLowIntegrity | Подробно описываются последствия запуска проигрывателя Windows на низком уровне целостности. |
| Windows Player: IL2CPP Scripting Backend | * Представляет серверную часть сценариев IL2CPP для платформы Windows. * Список файлов сборки, которые Unity создает, когда вы используете серверную часть сценариев IL2CPP. * Перечисляет плагины исходного кода C++ для IL2CPP и способы их использования в вашем проекте.. |
| Integrating Unity into Windows and UWP applications | Описывает, как интегрировать библиотеку времени выполнения Unity в Windows и универсальную платформу Windowsфункцию IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет вам проверить потоки покупок IAP на устройствах перед публикацией вашего приложения. Дополнительная информация См. в Словарь. |

