В этом разделе содержится информация об основах работы с шейдерамипрограммой, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь в Unity.
| Страница | Описание |
|---|---|
| Shaders introduction | Вводная информация о шейдерах и ключевая терминология. |
| The Shader class | Обзор класса Shader, который выступает в качестве оболочки для обычных программ графических шейдеров. |
| Shader assets | Информация об активах, представляющих экземпляр класса Shader. |
| Shader compilation | Как и когда Unity компилирует шейдеры. |
| Shader loading | Как и когда Unity загружает шейдеры. |
| Shader variants and keywords | Введение в варианты шейдеров и ключевые слова шейдеров, а также информация о работе с ними. |
| Replacing shaders at runtime | Во встроенном конвейере рендеринга вы можете указать КамеруКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее См. в Словарь, чтобы изменить шейдер, используемый для визуализации определенной геометрии во время выполнения. . |
| Compute shaders | Работа с вычислительными шейдерами в Unity. |
| Error and loading shaders | Специальные шейдеры, которые использует Unity, когда нельзя использовать обычные шейдеры. |

