Существует ряд событий, которые могут произойти в ходе нормальной работы многопользовательской игры, например запуск хоста, присоединение игрока или уход игрока. С каждым из этих возможных событий связан обратный вызов , который можно реализовать в собственном коде, чтобы выполнять действия при возникновении события.
Для этого используется Диспетчер сетиКомпонент сети, который управляет сетевым состоянием проекта. Подробнее
См. в Словарь, вам необходимо создать собственный скрипт, который наследуется от NetworkManager. Затем вы можете переопределить виртуальные методы в NetworkManager с вашей собственной реализацией того, что должно произойти, когда данное событие произойдет.
На этой странице перечислены все виртуальные методы (обратные вызовы), которые можно реализовать в Network Manager, и когда они возникают. Возникающие обратные вызовы и порядок их выполнения немного различаются в зависимости от того, работает ли ваша игра в режиме локальной сети или в режиме Интернета (сватовство), поэтому обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже отдельно.
Обратные вызовы по локальной сети
Это обратные вызовы, которые происходят, когда игра работает с подключением по локальной сети (LAN). Игра может работать в одном из трех режимов: хост, клиент или только сервер. Обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже:
Обратные вызовы LAN в режиме хоста:
При запуске хоста:
Start()function is calledOnStartHostOnStartServerOnServerConnectOnStartClientOnClientConnectOnServerSceneChangedOnServerReadyOnServerAddPlayerOnClientSceneChanged
При подключении клиента:
OnServerConnectOnServerReadyOnServerAddPlayer
Когда клиент отключается:
OnServerDisconnect
Когда хост остановлен:
OnStopHostOnStopServerOnStopClient
Обратные вызовы локальной сети в режиме клиента
При запуске клиента:
Start()function is calledOnStartClientOnClientConnectOnClientSceneChanged
Когда клиент останавливается:
OnStopClientOnClientDisconnect
Обратные вызовы локальной сети в режиме сервера
При запуске сервера:
Start()function is calledOnStartServerOnServerSceneChanged
При подключении клиента:
OnServerConnectOnServerReadyOnServerAddPlayer
Когда клиент отключается:
OnServerDisconnect
Когда сервер останавливается:
OnStopServer
Обратные вызовы подключения MatchMaker
Это обратные вызовы, которые происходят, когда игра работает в режиме Интернета (т. е. когда вы используете службу MatchMaker для поиска и подключения к другим игрокам. В этом режиме игра может работать в одном из двух режимов, < b>хост или клиент. Обратные вызовы для каждого режима перечислены ниже:
Обратные вызовы MatchMaker в режиме хоста
При запуске хоста:
Start()function is calledOnStartHostOnStartServerOnServerConnectOnStartClientOnMatchCreateOnClientConnectOnServerSceneChangedOnServerReadyOnServerAddPlayerOnClientSceneChanged
При подключении клиента:
OnServerConnectOnServerReadyOnServerAddPlayer
Когда клиент отключается:
OnServerDisconnect
Обратные вызовы MatchMaker в клиентском режиме
При получении списка экземпляров сетевой игры:
Start()function is calledOnMatchList
При присоединении к матчу:
OnStartClientOnMatchJoinedOnClientConnectOnClientSceneChanged
Когда хост останавливается:
OnStopClientOnClientDisconnect

