Unity поддерживает множество типов файлов ресурсов благодаря набору встроенных средств импорта. Большинство этих импортеров реализованы в собственном коде редактора Unity и называются «собственными импортерами». Они обеспечивают возможность импорта большинства основных типов ресурсов Unity, таких как 3D-модели, текстуры и аудиофайлы.
Встроенные импортеры
| Импортер | Форматы файлов |
|---|---|
| AssemblyDefinitionImporter | asmdef |
| AssemblyDefinitionReferenceImporter | asmref |
| AudioImporter | ogg, aif, aiff, flac, wav, mp3, mod, it, s3m, xm |
| ComputeShaderImporter | compute |
| DefaultImporter | rsp, unity |
| FBXImporter | fbx, mb, ma, max, jas, dae, dxf, obj, c4d, blend, lxo |
| IHVImageFormatImporter | astc, dds, ktx, pvr |
| LocalizationImporter | po |
| Mesh3DSImporter | 3ds |
| NativeFormatImporter | anim, animset, asset, blendtree, buildreport, colors, controller, cubemapКоллекция из шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад).More info See in Словарь, curves, curvesNormalized, flare, fontsettings, giparams, gradients, guiskin, ht, mask, mat, meshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны.. More info See in Словарь, mixer, overrideController, particleCurves, particleCurvesSigned, particleDoubleCurves, particleDoubleCurvesSigned, physicMaterial, physicsMaterial2D, playable, preset, renderTexture, shadervariants, spriteatlas, state, statemachine, texture2D, transition, webCamTexture, brush, terrainlayer, signal |
| PackageManifestImporter | json |
| PluginImporter | dll, winmd, so, jar, java, kt, aar, suprx, prx, rpl, cpp, cc, c, h, jslib, jspre, bc, a, m, mm, swift, xib, bundle, dylib, config |
| PrefabImporter | prefabТип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. More info See in Словарь |
| RayTracingShaderImporter | raytrace |
| ShaderImporter | cginc, cg, glslinc, hlsl, shaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info See in Словарь |
| SketchUpImporter | skp |
| SpeedTreeImporter | spm, st |
| SubstanceImporter | .sbsar |
| TextScriptImporter | txt, html, htm, xml, json, csv, yaml, bytes, fnt, manifest, md, js, boo, rsp |
| TextureImporter | jpg, jpeg, tif, tiff, tga, gif, png, psd, bmp, iff, pict, pic, pct, exr, hdrрасширенный динамический диапазон See in Словарь |
| TrueTypeFontImporter | ttf, dfont, otf, ttc |
| VideoClipImporter | avi, asf, wmv, mov, dv, mp4, m4v, mpg, mpeg, ogv, vp8, webm |
| VisualEffectImporter | vfx, vfxoperator, vfxblock |
Встроенные импортеры со сценариями
Скриптовые импортеры позволяют создавать собственные пользовательские импортеры для форматов, изначально не поддерживаемых Unity. Однако, в дополнение к перечисленным выше встроенным нативным импортерам, некоторые из собственных встроенных импортеров Unity сами реализованы как скриптовые импортеры. Это связано с тем, что они реализованы на C# в основных пакетах, а не в самом собственном коде редактора. Unity импортирует активы импортера со сценарием после исходных активов импортера.
| Импортер | Форматы файлов |
|---|---|
| StyleSheetImporter | .uss |
| UIElementsViewImporter | .uxml |

