Создал префаб Button-TextMeshPro. Кнопка должна появляться при определенном условии. Вопрос, как мне описать вызов кнопки на экран из сценария?
Комментарии
3Создай скрипт и в нем напиши функцию активацию объекта кнопки, далее вызови её при срабатывании нужного условия
[SerializeField] Button button;
void ActiveButton(bool _active) => button.gameObject.SetActive(_active)
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) ActiveButton(true)
}
Создаёшь переменную, и перетаскиваешь в неё свой префаб.
public GameObject TMPButtonPrefab;
Как только выполнится твоё условие, делаешь создание кнопки:
GameObject tmpButton = Instantiate(TMPButtonPrefab);
Ну и потом назначаешь родителя для данной кнопки.
tmpButton.transform.SetParent(transform);
P.S. Только данный способ при выполнении условия будет создавать целую кучу кнопок.
после выполнение условиии setActive (ture) юзаешь