Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Вызов кнопки из сценария C#

Закрыт

UnityC#2D

Создал префаб Button-TextMeshPro. Кнопка должна появляться при определенном условии. Вопрос, как мне описать вызов кнопки на экран из сценария?


Комментарии

3
Name_324 2 года назад

после выполнение условиии setActive (ture) юзаешь

1
Lev 2 года назад

Создай скрипт и в нем напиши функцию активацию объекта кнопки, далее вызови её при срабатывании нужного условия

[SerializeField] Button button;

void ActiveButton(bool _active) => button.gameObject.SetActive(_active)

void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) ActiveButton(true)
}

1
Name_130 2 года назад

Создаёшь переменную, и перетаскиваешь в неё свой префаб.

public GameObject TMPButtonPrefab;

Как только выполнится твоё условие, делаешь создание кнопки:
GameObject tmpButton = Instantiate(TMPButtonPrefab);

Ну и потом назначаешь родителя для данной кнопки.
tmpButton.transform.SetParent(transform);


P.S. Только данный способ при выполнении условия будет создавать целую кучу кнопок.

1
Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь