Проблема в том что мне нужно заморозить только позицию Y, но при этом почему то размораживаются повороты. Если добавить строчку с повторной заморозкой поворотов, то не будет замораживаться позиция Y.
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Ladder"))
{
onGraund = false;
isHit = true;
_playerRigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezePositionY;
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Ladder"))
{
isHit = false;
_playerRigidbody.useGravity = true;
_playerRigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.None;
_playerRigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotation;
}
}
Комментарии
2Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь
Все просто, когда у тебя выполняется код ты как бы говоришь ограничениям, что теперь будут ограничения только для изменения позиции по оси Y (т.е ты полностью их перезаписываешь, а не добавляешь).
Если же надо сочетание заморозки вращения по осям и позиции по оси Y, то используй |