Сразу говорю я не программист, потихоньку везде смотрю и пытаюсь подражать. В разных местах у ребят не возникает проблем, а у меня ошибку выдает (The type or namespace name "RigidBody2D" could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)), видать Юнити более новой версии, что-то изменилось. По коду C# ошибки проблема не использования "using". добавил, ничего не поменялось.
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using RigidBody2D;
public class Monstr : MonoBehaviour
{
public Transform persona;
public RigidBody2D monstrMove;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
monstrMove = GetComponent<RigidBody2D>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
float distToPersona = Vector2.Distance(transform.position, persona.position);
Vector2.Distance(Transform.position, persona);
Debug.log("Монстру до героя: " + distToPersona);
}
}
ЗЫ: просьба описать как исправить это дело, и суть на пальцах.
Это убери using RigidBody2D;
И это тоже Vector2.Distance(Transform.position, persona);
RigidBody2D это компонент который идет вместе с using UnityEngine;, но никак не отдельным namespacом как ты сделал)))
Vector2.Distance(Transform.position, persona); - строка вообще ничего не делает в коде и никуда не присваивается результат её значения, более того в ней ошибка, должно быть transform.position, transform это локальная переменная, а Transform это статический класс.